Ловушка комфорта

19-01-2014, 18:52 0

Природа полна пар. У всего, что вы можете встретить вокруг, как правило, есть пара. Антипод или копия, разновидность или аналог. Вождение автомобиля не исключение. Ответом на повышение комфорта и плотность электронной начинки авто стала потеря сноровки у современных водителей. Чтобы получить привычные для автолюбителя прежних лет знания и навыки, современникам самое время посещать тренинги и семинары.

Суть

Речь идет об обучении так называемому экстремальному вождению. Это та неизбежность, которая приходит с улучшением бытовых условий человека. Горожанину незачем вручную добывать огонь и охотиться, а владельцу кроссовера порой не хватает смекалки для грамотной парковки, торможения на скользкой дороге, управляемого заноса.

Крайность или нет?

Если присмотреться, то в дополнительных упражнениях нет ничего крайнего, экстремального. Приведём пример из релевантного перечня услуг автошкол. Инструкторы предлагают записаться на тренинг и освоить, скажем, техники скоростного руления. В итоге клиент получает уверенность, экономию времени, дополнительное удовольствие от возможности проникнуться управляемостью автомобиля. Ничто из перечисленного нельзя назвать необязательным, опциональным, привлекательным лишь для адреналиновых наркоманов.

Реальность

Опытные тренеры утверждают, что ситуации, которые имитируются в рамках таких курсов в абсолютно безопасных (!) условиях, позволяют выработать мышечную память, комбинационное зрение, верно распределить внимание, что критически важно для адекватной оценки своего положения на дороге и профилактики аварийных ситуаций. В бытовых условиях обыватель приобретает в течение десятка лет. В нынешнем ритме жизни и распространенностью рискованного стиля передвижения у недавних обладателей железных коней может не быть этого времени. Таким образом экстремальные приемы на самом деле представляются необходимыми. Особенно для тех людей, которые не провели детство среди гаечных ключей и запаха бензина. Помните даже когда у вас нет ничего, у вас есть вы. Не полагайтесь на технику - полагайтесь на себя, свою внутреннюю силу и ресурсы.
Похожие новости
Выбираем автошколу или автокурсы
При выборе автошколы или водительских курсов для начала, необходимо определить какие именно цели вы преследуете...
Как нельзя вести себя на дороге
Главное на дороге – внимательность. Она убережет от неприятностей как опытных так и не сильно опытных водителей...
Инструктора по вождению автомобиля
Поэтому, при выборе автоинструктора в Москве, непременно обращайтесь в такие компании, в которых не работают случайные водители, и проводят серьезный..
Инструктор на машину с АКПП
Везде можно встретить слишком самоуверенных людей, которые считают, что в состоянии научиться водить авто и получить права без посещения..
Какую роль играет автомобильный инструктор во время обучения вождению?
Бывали такие ситуации, когда вы сталкивались с тем, что водитель включает левый поворотник, то при этом поворачивает направо. Как часто прямо перед..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...