Испытания автомобилей на устойчивость управления

19-01-2014, 20:13 0

Испытания на устойчивость управления в нештатных (критических) режимах движения проводят с целью определения оценочных показателей при выполнении маневров «переставна», «поворот», «торможение на повороте». Испытания проводят на специально размеченной горизонтальной площадке с ровным, сухим асфальтобетонным покрытием. Испытания заключаются в выполнении заданного разметкой маневра с постепенным увеличением скорости движения от заезда к заезду. Первый участок размеченных траекторий (маневр «переставна») автомобиль проходит с постоянной скоростью при неизменных положениях педали подачи топлива. В момент пересечения осью передних колес границы между участками 1 и 2 водитель (эксперт-испытатель) снимает ногу с педали подачи топлива и производит поворот руля для совершения маневра.

Результат каждого заезда в нештатных режимах движения оценивается по пятибалльной шкале и фиксируется в протоколах испытаний: протоколе контролера и протоколе эксперта-испытателя. Контролер, находящийся вне объекта испытаний, регистрирует выход автомобиля за пределы разметки. Он фиксирует также показатели, оценка которых экспертом-испытателем невозможна или затруднена: курсовую устойчивость и демпфирование курсовых колебаний прицепов и полуприцепов, и устойчивость автомобиля против опрокидывания. Испытатель заполняет протокол после каждого заезда. Он выставляет комплексные оценки показателей устойчивости управления траекторией, курсового управления, устойчивости против опрокидывания и устойчивости управления замедлением (при маневре «торможение на повороте»).

Приведенная методика испытаний на управляемость по РД 37.001.005 86 может служить одним из примеров экспертного метода испытаний автомобильной техники.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Прорыв фильтрующего элемента дизельного двигателя, Установка головок цилиндров, Причины загрязнения дизельного топлива и их устранение, Основные эксплуатационные факторы, влияющие на эффективные показатели дизелей.
Похожие новости
Испытания автомобилей на управляемость
Надежность управления автомобилем — свойство системы ВАД сохранять устойчивость управления в заданных условиях и режимах движения. Устойчивость..
Цели и виды испытаний автомобилей
Создание и введение в практику уже значительного комплекса испытаний различных видов поставили на порядок дня задачу их координации, унификации и..
Особенности лабораторных испытаний на стендах
выполнение наружного технического осмотра автомобиля с составлением его технической характеристики; испытание пробегом с определением расхода..
Особенности организации полигонных испытаний автомобилей
Испытания автомобилей являются неотъемлемой составной частью их создания, производства и эксплуатации. Для их обеспечения развивается испытательная..
Управление переднеприводным автомобилем
Определенные отличия техники вождения переднеприводного автомобиля от привычного управления заднеприводным автомобилем относятся к езде по дорожным..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...