VW Passat B7

29-01-2014, 10:21 0

Автомобиль VW Passat B7 – типичный бизнес-седан, который безусловно заслуживает пристального внимания, учитывая историю марки и все особенности имиджа, связанного с надежностью и упором та техническое совершенствование. Это делает VW Passat B7 серьезным конкурентом среди автомобилей своего класса.

Это авто можно смело назвать ультраконсервативным даже с учетом значительного прогресса в различных электронных новинках и технических усовершенствований. Главная причина такого прогрессивного консерватизма – дизайн, а прежде всего – экстерьер.

Кузов Passat B7 получил в прямое наследство от В6 2005 года. «Морда» В7 и задние фары имеют признаки клонирование в стиле «дорогого Phaetonа». Однако, работа дизайнеров Клауса Бишоффа и маэстро Вальтера де Сильвы вполне может быть засчитана в качестве добротного рестайлинга для нового поколения седана, который уже давно имеет имя. Кузов стал длиннее всего на 0,4 см и то только за счет того, что на него были установлены новые бамперы.

Не оставляет, правда, ощущение скучного однообразия дизайна всей модельной линейки, который напоминает русскую матрешку. Под кузовом нового Phaetonа прячется новый Passat, под ним – Jetta и скромный Polo. Создается впечатление, что художники перестали совсем работать над новыми проектами дизайнерских решений. Положительная сторона этого – привычность, доказанная эстетичность и комфортность для восприятия общественностью.

Интерьер Passat B7 также прост, как и внешний вид. Во всю ширину расположена горизонтальная планка, в центре которой – классические часы, классические приборы, классические кнопки. Другими словами, «классический» - это главный эпитет, которым можно наградить интерьер. Конечно, такая лаконичность имеет свое очарование, но новые машины бизнес-класса уже выглядят в середине несколько иначе. Для нового VW Passat B7 нет необходимости придумывать новый User Manual. В старую инструкцию можно просто дописать новые возможности.
Похожие новости
Тест-драйв новой Honda Accord 3.5
Действительно спорить о красоте нового Аккорда можно довольно долго, но стоит только окинуть взглядом седан и сразу можно понять, что перед Вами..
Опель Астра второго поколения
Презентация второго поколения Opel Astra прошла во Франкфурте в конце 1997 года и была очень успешной. Причина была в том, этот автомобиль был не..
Шкода Фабия 2014 года – новый облик
Облик второй по популярности модели Шкоды – Fabia – в 2014 году подвергнется кардинальному обновлению. За прошлый год 240 500 популярных компактных..
Непревзойденная комфортность компактного хэтчбека Audi А1
Осенью 2010 года поступила в продажу весьма доступная новинка модельной линии немецкого производителя Audi, собранная на основании VW Polo пятого..
Корейский бизнес-класс
Кануло в лету то время, когда автомобили из Кореи воспринимались в качестве дешевой альтернативы японским. Сегодня успешные корейцы вовсю дышат в..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...