Дирборнский полигон компании «Форд»

1-03-2014, 04:25 0

Дирборнский, старейший, полигон компании «Форд» имеет относительно небольшие общие размеры и, соответственно, «скромные» размеры испытательных сооружений. Тем не менее, он оказался весьма полезным, как одно из составляющих мощного исследовательского и инженерного центра компании, близ которого он расположен.

Учитывая ограниченные возможности этого полигона и дальнейшее развитие производства, исследовательских и испытательных работ, фирмой «Форд» были построены и в 1956 г. введены в эксплуатацию еще два крупных современных полигона, из которых один, расположенный также в штате Мичиган, предназначен преимущественно для испытаний автомобилей на долговечность, хотя на нем проводятся и другие испытания, а также доводочные работы, выполняемые инженерным персоналом отделений компании «Форд»; другой полигон, построенный в пустынной местности штата Аризона в 40 км к югу от г. Кингмри, на территории, специально выбранной для испытаний в условиях высоких температур, доходящих до 50°С с малой влажностью и сильной запыленностью воздуха, предназначен для испытаний автомобилей на долговечность при действии факторов, присущих жарко-пустынной местности.

Динамометрический стенд с беговыми барабанами позволяет воспроизводить разнообразные дорожные условия. Скорость вращения барабанов стенда согласуется со скоростью воздуха. Температура воздуха в камере может регулироваться в пределах — 43°С до +71°С. Пропеллерная установка имеет пятилопастный винт диаметром 7,315 м.При полном числе оборотов (500 об/мин) подача воздуха составляет 84900 м3/мин. Скорость воздуха в горловине камеры, где устанавливается испытываемый автомобиль, достигает 200 км/ч, а кратковременно — 225 км/ч. В камере можно создавать влажность до 95%, воспроизводить туман или моросящий дождь, снег и град с дождем. Имитация дождя оценивается уровнем осадков в интервале от 12,7 мм до 101,6 мм в час.

Для имитации нагрева автомобиля солнечными лучами на одном из участков установки создана специальная камера. Под потолком этой камеры подвешено 240 ламп, излучающих около 130 ккал/ч на 1 м2 освещаемой поверхности испытываемого автомобиля. В камере проводятся испытания систем вентиляции и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

По материалам сайта http://www.alfascan.ru/ официального дилера автокомпании Скания в Башкортостане и Татарстане.
Похожие новости
Полигон «Юнайтед Стейтс Раббер Компани»
Компания Юнайтед Стейтс Раббер Компани в январе 1964 г. ввела в эксплуатацию полигон для испытания шин в г. Ларедо, штат Техас...
Аэродинамическая труба исследовательского центра «Форд»
Крупным испытательным сооружением, позволяющим осуществлять комплексное воздействие на автомобиль нескольких климатических факторов в различных..
Полигон компании «Форд» в Дирборне
Первый полигон компании «Форд» был построен в непосредственной близости от ее исследовательского центра в 1933-1935 гг. на территории 146 га...
Аэродинамическая лаборатория
В современном автомобилестроении особое внимание уделяется снижению расхода топлива, а для осуществления этой цели, как одному из эффективных..
Испытания автомобилей пыленепроницаемость
По окончании заезда тщательно осматривают места проникновения пыли в кузов и багажное отделение (легковых автомобилей и автобусов), степень..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...