Полигонные испытания автомобилей «Пежо» (Франция)

5-03-2014, 01:13 0

Скоростной трек. Форма трека в плане — овальная, включающая прямолинейные участки, переходные кривые (клотоиды) и круговые кривые. Общая длина трека 3440,69 м — по полосе скорости 150 км/ч. Длина прямолинейных участков 600 м (каждого). Ширина восточного участка 10 м, ширина западного — 25 м, в том числе: полосы замедления для съезда с трека — 4 м, полосы высоких скоростей (т. е. основной трассы трека) — 12 м, полосы для специальных испытаний (торможение, аквапланирование и др.) — 9 м. Длина клотоид 295,15 м (каждой из четырех), ширина 10м в начале кривой и 12,952 м при переходе в участок дуги окружности. Длина круговых кривых (по полосе скорости 180 км/ч) 540,08 м, ширина 12,952 м. Разность уровней на виражах 7,52 м. Габаритные размеры овальной трассы трека: длина 1423,872 м, ширина 538,742 м.

Покрытие трека: асфальт и бетон (на виражах). Асфальтовое покрытие: два слоя асфальта по 4 см, подушка из щебня — 40 см, противозагрязняющий песчаный слой 10 см, итого толщина 58 см. На клотоидах добавочный слой 12 см. Бетонное покрытие: подслой из малопесчаного бетона 15 см (прочность 150 кг/см2), верхний слой 15 см (с изоляцией битумным войлоком) из бетона 350 кг/см2, с предварительным напряжением.

«Дорога пыток». Это булыжная мостовая, включающая участок с волнистой поверхностью с не совпадающими по фазе волнами для колес правой и левой сторон автомобиля (длина 275 м), участок с волнистой поверхностью, с волнами, совпадающими по фазе (длина 275 м), и участок с беспорядочно расположенными неровностями. Испытания на этой дороге продолжаются круглосуточно, ежедневно на протяжении 4,5 месяцев с перерывами, необходимыми для заправки испытываемых автомобилей эксплуатационными материалами и для технических осмотров. Так как выдержать тряску автомобиля при движении по этой дороге для человека очень трудно, вождение автомобилей осуществляется специально сконструированными фирмой роботами, которые управляются электромагнитным полем кабеля, проложенного под полотном дороги. Робот-водитель включает и выключает сцепление, переключает передачи в коробке передач, регулирует подачу топлива и производит торможение. Подаваемые кабелем сигналы принимаются двумя антеннами, размещенными на правой и на левой сторонах переднего бампера, и передаются роботу-водителю. Вдоль всей трассы, а также на входе в нее и на выходе размещены детекторы наличия автомобиля, передающие сигналы компьютера, размещенного на пункте управления.

В случае несоответствия между расчетным и истинным положением автомобиля компьютера передает соответствующий сигнал на ускорение или на замедление. На каждом испытываемом автомобиле установлены датчики температуры воды в системе охлаждения двигателя, давления масла в системе смазки, количества топлива в топливных баках и степени разряженности аккумуляторных батарей. Каждое из этих устройств связано по радио с компьютера центрального пульта управления и опрашивается 4 раза в минуту. В случае неисправностей в какой-либо системе автомобиля или необходимости технического обслуживания компьютера подает сигнал на выход автомобиля с испытательной дороги. Одновременно на «дороге пыток» проходят испытания 10 автомобилей, следующих один за другим на дистанции 100 м со средней скоростью 35 км/ч. На всех остальных испытательных дорогах автомобилями управляют водители-испытатели.

Полезное в сети: интересная информация про то, как и где приобрести декоративные экраны батарей. На сайте www.dizain-center.ru вашему вниманию предложена доступная и подробная информация от компании «Дизайн Центр» про то, как оформляется дизайн Вашего дома при помощи декоративных экранов для батарей. Прайс-лист от компании «Дизайн Центр» вас приятно удивит.
Похожие новости
Технический центр фирмы «Пежо» (Франция)
Центр находится в Белькамп в нескольких километрах от основного завода фирмы, в холмистой местности, покрытой лесом. Общая площадь его составляет..
Полигонные испытания автомобилей Крайслер
Дороги для испытаний подвески. На поле в контуре трека расположены дороги для испытаний автомобилей на плавность хода и управляемость...
Полигон «Юнайтед Стейтс Раббер Компани»
Компания Юнайтед Стейтс Раббер Компани в январе 1964 г. ввела в эксплуатацию полигон для испытания шин в г. Ларедо, штат Техас...
Полигон компании «Форд» в Дирборне
Первый полигон компании «Форд» был построен в непосредственной близости от ее исследовательского центра в 1933-1935 гг. на территории 146 га...
Аэродинамическая лаборатория НАМИ
Современная лаборатория НАМИ осуществляет испытания отечественных автомобилей, как грузового, так и легкового класса. Наличие всего необходимого..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...