Испытательный полигон компании MUSCLE CARS

9-03-2014, 16:06 0

Параллельно финишной прямой, на длине около 400 м, расположены три специальные дороги для испытания подвесок, отделенные одна от другой низкими барьерами с гладкой верхней поверхностью. Одна из них — с поперечными выступами (наподобие шпал), другая — типа «бельгийская мостовая» и третья — на одном участке покрытая россыпью валунов, на другом имеющая искусственные препятствия. Дорога с выступами имеет две секции. На одной из них препятствия в виде поперечных брусьев из бетона шириной около 100 мм, высотой 25 мм, уложены на битуминизированное основание. На другой секции ребра той же ширины выполнены высотой 50 мм. Каждая секция имеет несколько рядов таких ребер, расстояния между которыми в продольном направлении являются переменными. Таким образом, создается возможность проверить поведение подвески при различных частотах внешних воздействий и вырьировать частоты усилий, действующих на ту и другую стороны автомобиля.

Валунная дорога представляет собой россыпь камней различных форм и размеров. Эта дорога обычно не уплотняется колесными машинами, но требует «восстановления» довольно часто, так как тяжелые гусеничные машины выравнивают и укатывают ее, вследствие чего ее воздействие на испытуемые автомобили становится более слабым. На продолжении этой дороги валунные камни заменены стальными сферическими сегментами диаметром 300 мм и высотой около 100 мм, расположенными в шахматном порядке на сравнительно больших расстояниях один от другого. Сегменты — съемные, их хвостовики вставляются в гнезда, предусмотренные на полотне дороги. Таким образом количество и размеры сегментов можно изменять.

Вираж кривой второго угла трека рассчитан на скорость 48 км/ч и описан большим радиусом. За ним следует короткий прямолинейный участок и последняя кривая на дуге около 90°. Поперечный уклон полотна на этой кривой невелик и обеспечивает лишь быстрый сток дождевой воды с проезжей части трека. Последняя — финишная — прямая горизонтальна и имеет длину 402 м. Общая длина трека составляет несколько более 3,2 км. Время прохождения всего периметра трека испытываемыми автомобилями может быть с достаточной точностью измерено с контрольной башни.

Продольный профиль трека практически горизонтален. В связи с этим на полигоне предусмотрен зигзагообразный холмистый маршрут, служащий для определения способности автомобилей преодолевать дорожные подъемы значительной крутизны, оценки выбора передаточных чисел коробок передач, а также управляемости автомобиля на участках, где повороты совмещаются с подъемами. Этот маршрут длиной 1200 м начинается у середины южной стороны трека и проходит к середине его восточной прямой. У мест слияния зигзагообразной и кольцевой дорог предусмотрены площадки для разворотов.

запчасти на исузу и богдан
Похожие новости
Испытательные полигоны компании Крайслер
Три испытательных территории расположены в Чобхэме или около него..
Технический центр фирмы «Пежо» (Франция)
Центр находится в Белькамп в нескольких километрах от основного завода фирмы, в холмистой местности, покрытой лесом. Общая площадь его составляет..
Полигонные испытания автомобилей Крайслер
Дороги для испытаний подвески. На поле в контуре трека расположены дороги для испытаний автомобилей на плавность хода и управляемость...
Полигон компании «Форд» в Дирборне
Первый полигон компании «Форд» был построен в непосредственной близости от ее исследовательского центра в 1933-1935 гг. на территории 146 га...
Аэродинамическая лаборатория НАМИ
Современная лаборатория НАМИ осуществляет испытания отечественных автомобилей, как грузового, так и легкового класса. Наличие всего необходимого..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...