Субару Форестер: начальный тест-драйв

27-12-2012, 17:51 0

Одним словом, этот "японец" универсальный в каждом отношении автомобиль. Когда мастеру довелось тестировать новенький Форестер, он даже не раздумывал над этим делом.

Итак, перед вами - новенькая рестайлинговая моделька Subaru Forester 2,0, т.е. с новым 2-х литровым нетурбированным (обычным) двигателем мощностью сто пятьдесят восемь лошадей, а также автоматической трансмиссией.

Внешнее впечатление от нового облика лесника (ведь Forester в переводе с англ. - лес) - стал больше. И это притом, что в области габаритов от прежней версии отличий нет. Вероятно, округлые формы кузова, в частности, передней его части с выпирающей радиаторной решеткой, надколесными арками и увеличенными фарами, да еще и площадь остекления визуальным образом расширяют машину. Вот так реально добиться такого ощущения, не прибегая к прибавлению размеров. Открыв дверь, можно заметить, что стекло все еще не содержит верхней рамы, что является отличительной особенностью Subaru.

Салон внутри стал также просторнее - причем и для передних, и для задних пассажиров. Отделка салона из велюра приятна на ощупь и радует глаз. Сев за руль, можно отметить, что хватает и для ног места, и голове свободно. К слову, люк, который находится на крыше, дает салону еще большее количество света, что оптическим образом увеличивает его просторные составляющие. В салоне, к слову, множество различных кармашков, бардачков и подстаканников. Очень удобны подлокотники, а значит есть куда можно сложить руки при длительной поездке. Да и кресло само стало куда комфортнее - здорово облегает спину и при этом имеет множество положений при регулировке.

Далее включаем зажигание. Мотор завелся тихо и с первого раза (при том, что мороз на улице -20), причем сильно не шумит. Ведь во-первых, он не турбированный, а вторая причина - прекрасная шумоизоляция, которая способна поглощать внешние звуки на скорости даже 100 км/ч. Переведя автоматический рычаг вперед, автомобиль трогается. Скорость набирается очень быстро (не зря у машинки спортивное прошлое), к сотне Форестер приблизился за девять секунд. Если сравнить, то турбина способна разогнать эту же машину за 6,5 секунд, хоть в гонках вы и не каждый день участвуете. Как правило - работа-дача-дом, турбина здесь не нужна.
Похожие новости
Идеальный Мерседес S 500
Одним из самых ярких автомобилей компании Мерседес, за последнее десятилетие, является модель S 500. Выпуск начался в 1998 году, и стоит отметить,..
Новинки Porsche
К модели Porsche 911 Carrera Coupe прибавились её модификации: «911 Carrera» и «911 Carrera S». Кабриолет приобрёл лёгкую каркасную крышу, которая..
Корейский бизнес-класс
Кануло в лету то время, когда автомобили из Кореи воспринимались в качестве дешевой альтернативы японским. Сегодня успешные корейцы вовсю дышат в..
Что делать если случилось ДТП
Ни один автомобилист не застрахован от попадания в дорожно-транспортное происшествие. Даже в случае соблюдения всех правил дорожного движения,..
Нужен тест-драйв?
Конечно, вряд ли каждому человеку, который зашел с улицы и ткнул в автомобиль пальцем, дадут покататься. Менеджер, который работает в автомобильном..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...