Subaru Tribeca – поворотливый гигант

16-04-2014, 20:50 0

В модельном ряду Subaru, Tribeca является самой рослой. И это не единственное отличие данной модели от младших братьев. При постоянном полном приводе и оппозитном двигателе, как и у других моделей, ведет себя она на дороге совсем по-другому.

Следует сразу отметить, что, несмотря на свой вид, Tribeca не так уж и привлекательна как с фронта, так и с кормы. Более всего дизайнерам удался профиль. Снижающаяся к багажнику линия крыши и изгиб задней стойки придают облику автомобиля динамичности и подтянутости.

Внутренний дизайн данной модели более привлекателен и интересен. Центральная панель приборов изобилует различными датчиками, переключателями и кнопками. На первый взгляд может показаться, что Вы находитесь в кабине авиалайнера, а не легкового автомобиля. Но разобраться со всем этим «добром» довольно просто. Особого внимания заслуживает жидкокристаллический сенсорный дисплей на панели. Он может и диаграмму начертить, и рассчитать запас хода, и даже запустит DVD, если Вы стоите в пробке.

Места сзади более чем достаточно, притом, что диван имеет различные режимы регулировки и позволяет настраивать его на свое усмотрение. Спереди места не так много, для комфортного расположения на водительском месте, при росте чуть более 180см, Вам придется откидывать кресло немного назад. Неудобства добавляет и рулевая колонка, ее можно регулировать только по высоте.

Ходовые характеристики так же далеки от идеала. Tribeca – это автомобиль, предназначенный для плавной езды по прямым дорогам. Как только Вы попытаетесь войти в поворот, Вас будет ожидать неприятный сюрприз. Машина, не смотря на то, что имеет низкий центр тяжести, сильно кренится и не спешит выполнять команды руля к повороту. Причиной этого, стала, настроенная на американского потребителя, слишком мягкая подвеска. Об управляемости, к которой мы привыкли в «Импрезе» и «Легаси», можно сразу забыть. Не очень расторопно веред себя и автомат КПП. Слишком уж долго он выбирает передачу перед обгоном. Поэтому получить все возможности, предоставляемые 245-сильным двигателем, не представляется возможным. Хотя именно последний и выполняет свою работу на «отлично». Очень хорошо он тянет эту совсем нелегкую машину уже на 2000 об./мин., а при 4000 Вы получаете хорошо ощутимую динамику. Разгон до сотни происходит за 9,7 сек.

Цена Subaru Tribeca далека от доступной. Базовая комплектация обойдется в 59 840 USD. Но в данной комплектации производитель предлагает литые диски, кожаный салон, шесть подушек безопасности, ESP, электропривод зеркал, стеклоподъемников и люка. Так же Вам будет доступен климат контроль и аудиосистема.
Похожие новости
Honda Civic - космическое авто
Конструкторы «Хонда» всегда относились к созданию новых поколений «Сивик» с особым вниманием. Нотка фантастики и космоса была главной в дизайне этого..
Fiat Grande Punto: маленький, но строгий и мужской
Модель Grande Punto от производителя Fiat, на автомобильном рынке позиционируется как «мужской» автомобиль, невзирая на его размеры...
Subaru Legacy – достойная замена старого поколения
Автомобили компании «Subaru» всегда ассоциировались со спортом, особенно это касается раллийных гонок. Марка «Субару» характеризуется тем, что..
Subaru Impreza Turbo
Сегодня Subaru – это достаточно молодая (на фоне других) японская фирма, заслужившая свою популярность и признание во всем мире...
Комплектация автомобиля Mark VIII
Приятное рычание двигателя под 300 "лошадей". Трогается автомобиль мягко, но можно и рвануть с места так, что мало не покажется, с дикой пробуксовкой..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...