Тест-драйв обновленной Toyota Corolla

17-04-2014, 01:14 0

Первое, что приходит в голову, когда Вы садитесь в новую модель Corolla: «На этом автомобиле можно просто безопасно и комфортно ехать». Не хочется проверять управляемость авто, экстремально входя в повороты, или визжать резиной, трогаясь с места. Этот автомобиль для другого.

Над последними версиями модельного ряда Toyota, японские дизайнеры поработали, сделав линии машин более плавными, а весь кузов, немного «вздутым». Не обошла этот тренд и Corolla. Кому-то эти новшества понравились, кому-то нет, однозначно можно сказать только, что автомобиль прибавил серьезности, даже какой-то солидности. Внешне Corolla стала ближе к старшему брату – Camry, сохранив, при этом, компактность и поворотливость.

Из интерьера хочется выделить панель приборов, которая, поначалу, даже немного дезориентирует. Очень яркая оранжевая подсветка не дает возможности считывать информацию с приборов. Хотя глаза начинают привыкать, и воспринимают информацию после первого десятка километров пути. В комплектации тестируемого автомобиля (а мы выбрали самую дорогую версию) мы нашли роботизированную КПП, которая управляет 1,58 л двигателем. Так же в данной версии есть кнопка Start-Stop. На серо-черной центральной панели расположены базовая магнитола и климат-контроль. Размещение кнопок и объектов управления вполне лаконично, но при этом удобно и практично. Разработчики сохранили традиционный подход при организации внутреннего пространства. Регулировка сидения может занять определенное время, возможно даже больше того, которое Вы планировали потратить, но позволит Вам создать максимально удобные условия для управления автомобилем.

Перейдем непосредственно к дорожному тесту. При заявленной мощности машины в 124 л.с., разогнаться до 100 км/ч получилось только через 10,4 секунд. Что ж, Corolla не сделала невозможного, а может ненужного, и не превратилась в авто для стритрейсеров. Вы, конечно, можете включить режим «Sport», но кардинально ситуация не изменится. Управляемость приятно радует, машина четко реагирует на повороты рулевого колеса, позволяя чувствовать себя в безопасности. Даже на крутых поворотах, Toyota Corolla уверенно держит дорогу, позволяя себе только небольшие крены. Тормоза так же не принесли неприятных сюрпризов – хоть и с небольшой паузой, но цепко и надежно притягивают автомобиль к дорожному покрытию. КПП имеет короткие ходы между различными режимами, и позволяет удобно управлять автомобилем в ограниченном пространстве городской тесноты.

Продажи обновленной модели Toyota Corolla стартуют в России этой весной. Выбор можно будет остановить на 1,4 л или 1,58л двигателе, с механической или роботизированной КПП. В классовости обновленная версия немного подросла, сумев сохранить цену на прежнем уровне. В зависимости от комплектации Toyota Corolla начнет продаваться от 18 600 до 24 600 USD.
Похожие новости
Honda CR-V – лучше и дороже
Новая модель японского бренда визуально мало чем отличается от более ранней версии. Но действительно ли это так? Обновленная модель стала немого..
Toyota Yaris в 2014-м году: неожиданный улов – результат фотошпионажа
Несомненно, появление обновленной машины, если оно в самом деле состоится на этом шоу, вызовет интерес достаточного количества как специалистов, так..
Седьмое поколение японской Toyota Camry
Седьмое поколение японской Toyota Camry класса «Е» с передним приводом и шестиступенчатой коробкой-автомат вошло в продажу в 2011 году...
Экономичность от Toyota Camry
Toyota Camry – образец деятельной японской экономичности. Все в этом автомобиле от формы кузова до принципа работы двигателя направлено на экономию..
Новый Toyota Auris
Были опубликованы первые фотографии новенького компактного хэтчбека Toyota Auris 2013, который должен составить серьезную конкуренцию другим..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...