Испытания в аэродинамической трубе

20-06-2014, 12:00 0

Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой Гугенхеймской аэронавтической лаборатории Калифорнийского технологического института, известной под сокращенным названием ГАЛСИТ (GALCIT).

В конце 50-х годов под руководством Кирополуса (Kyiopolous) исследователи корпорации «Дженерал Моторс» приступили к работе в ГАЛСИТ в соответствии с долгосрочной программой приобретения опыта экспериментальных аэродинамических исследований и согласования результатов модельных и натурных испытаний. Тех, кого интересуют услуги по железнодорожной или автомобильной перевозке грузов, рекомендуем смотреть на сайте mst-trans.ru компании МакСпецТранс. Если Вам нужна Газелька для грузоперевозки, то посмотрите тут. Транспортно-экспедиционная компания МакСпецТранс предоставляет качественные транспортные услуги в Москве, московской области и России.

Первым испытуемым объектом корпорации «Дженерал Моторс» в аэродинамической трубе ГАЛСИТ была модель оригинального автомобиля «Файрбед» (Firebird) с газотурбинным двигателем выпуска 1953 г. С тех пор корпорация испытала тщательно детализированные стеклопластиковые модели автомобилей «Корвэйр» (Corvair), «Корвет Стингрей» (Corvette Sting Ray), «Камаро» (Catnaro), множество серийных седанов и экспериментальных конструкций, а также несколько разработанных корпорацией грузовых автомобилей с прицепами. Кроме этого, экспериментальные исследования были проведены при создании щитков, устанавливаемых с 1966 г. внизу передней части автомобилей «Корвэйр», обладающих высокими стабилизирующими качествами, а также при создании проточных систем вентиляции последних выпусков автомобилей «Ривьера» (Riviera), «Торонадо» (Toronado) и «Эльдорадо» (Eldorado), на которых выпускные отверстия для вентиляционного воздуха располагались в местах наименьшего давления, найденных при продувках.

Инженер Корфф (Korff W.) фирмы «Локхид-Калифорния» был ответственным за разработку формы кузова и аэродинамические испытания построенного братьями Саммерс (Summers) автомобиля «Гольденрод» (Goldenrod) с четырьмя двигателями. На этом автомобиле установили абсолютный рекорд скорости для колесных автомобилей, равный 660 км/ч. Корфф использовал аэродинамическую трубу ГАЛСИТ, в которой провел 19 продувок модели этого автомобиля, выполненной в 1/5 натуральной величины, для определения характеристик аэродинамического сопротивления и аэродинамической устойчивости. Коэффициент сопротивления автомобиля оказался очень низким (0,11-0,12), кроме того, автомобиль имел небольшую фронтальную площадь. Корфф, много занимавшийся аэродинамическими исследованиями автомобилей, сконструировал обтекаемый экспериментальный автомобиль с ведущими передними колесами.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Химическая стабильность автомобильных смазок, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013, Volkswagen LT: комфортабельная серия немецких авто, Тестирование автомашины Mazda MPV.
Похожие новости
Opel Antara - две марки в одном авто
Обычно от дизайнеров и разработчиков автомобилей не всегда можно получить информацию об разрабатываемых концепт-карах...
Технический центр фирмы «Пежо» (Франция)
Центр находится в Белькамп в нескольких километрах от основного завода фирмы, в холмистой местности, покрытой лесом. Общая площадь его составляет..
Концерн Дженерал Моторс
Концерн «Дженерал Моторс» был основан в 1908 г. знаменитым биржевым дельцом Вильямом К. Дюрантом. После кризиса 1920-1921 гг. контроль перешел к не..
Аэродинамическая лаборатория
В современном автомобилестроении особое внимание уделяется снижению расхода топлива, а для осуществления этой цели, как одному из эффективных..
Особенности организации полигонных испытаний автомобилей
Испытания автомобилей являются неотъемлемой составной частью их создания, производства и эксплуатации. Для их обеспечения развивается испытательная..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...