Форма кузова легкового автомобиля

20-06-2014, 21:40 0

Определение площадей отверстий для входа и выхода воздушных потоков, необходимых для эффективного обдува двигателя, для воздушного охлаждения вспомогательных механических агрегатов, для обогрева и вентиляции салона, а также распределение потока воздуха, предназначенного для обогрева и вентиляции внутри салона, — это проблемы аэродинамики, которые должен решать конструктор кузова. Знание закона распределения статического давления, возникающего на поверхности кузова при его обтекании воздушным потоком, необходимо для того, чтобы выбрать подходящие места для размещения входа и выхода воздушного потока. Тех, кого интересуют аккумуляторы Deka, рекомендуем сайт www.4x4sport.ru.

Распределение статического давления зависит от формы кузова. Боковой ветер влияет на схему обтекания легкового автомобиля и изменяет распределение статического давления в определенных областях. Исследовалось изменение распределения статического давления, происходящее при изменении угла отклонения вектора скорости, на примере двухместного автомобиля «Корвет» (Corvette) выпуска 1963 г.

Воздух для внутреннего потока можно забирать в области высокого давления такой, как зона основания ветрового стекла, или в областях, в которых воздух имеет низкое давление, таких как зоны боковой и верхней частей ветрового стекла. Устройства забора воздуха, используемые в двух указанных выше областях, различны. Отверстие, выполненное заподлицо с поверхностью, обеспечивает забор воздуха в области высокого статического давления. В области низкого давления, где воздух имеет высокую скорость, необходимо применять воздухозаборник, выступающий над поверхностью на такую высоту, которая обеспечивает требуемую площадь входного отверстия для забора воздуха из точек потока, расположенных выше пограничного слоя. Для выпуска внутреннего воздуха можно использовать выступающие, наклоненные в направлении потока выводные патрубки, в отверстиях которых можно создать более низкое давление по сравнению с давлением в отверстиях, выполненных заподлицо с поверхностью. Выступающие части воздухозаборных и выводных патрубков приводят к увеличению аэродинамического сопротивления по сравнению с заборными и выводными отверстиями, выполненными на одном уровне с поверхностью, поскольку в последнем случае статическое давление такое же, как на основной поверхности.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Химическая стабильность автомобильных смазок, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013, Volkswagen LT: комфортабельная серия немецких авто, Тестирование автомашины Mazda MPV.
Похожие новости
Аэродинамика кузова автомобиля
В соответствии с идеальной схемой внутреннего потока для системы двигатель — радиатор требуется наличие гладкого воздухозаборника с обтекаемыми..
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
Аэродинамическая лаборатория
В современном автомобилестроении особое внимание уделяется снижению расхода топлива, а для осуществления этой цели, как одному из эффективных..
Метод пневматического контроля жиклеров
Для определения расхода воздуха в процессе измерений в воздухопровод перед измеряемым отверстием включают расходомер того или иного типа, шкала..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...