Стабилизирующие кили автомобиля

20-06-2014, 21:43 0

Управление потоком воздуха, используемого для обогрева и охлаждения в салоне, а также для удаления дыма и запахов из салона, является для конструктора кузова старой проблемой. Размеры, расположение входных и выходных отверстий в салоне и скорость прохождения воздуха через них влияют на распределение воздуха и на возникновение нежелательных сквозняков и появление внутреннего шума. Возросшее использование кондиционеров и последние разработки конструкций вентиляторов изменили количество энергии, затрачиваемой на управление потоком воздуха в салоне при низкой скорости автомобиля. Анализ типичных законов распределения статического давления, выполненный выше, позволяет предложить возможные системы забора и выпуска воздуха.

Стабилизирующие кили

Для этих экспериментов размеры киля преднамеренно выбирались такими, чтобы контур киля не выступал над крышей или за задний край автомобиля. Можно предположить, что кили больших размеров едва ли будут использоваться в автомобилестроении. Элементы крепления киля приводят к возникновению дополнительного момента и к возрастанию величины/; в результате автомобиль становится более устойчивым при боковом ветре.

С учетом полученных результатов далее более подробно рассмотрены вопросы, относящиеся к килю. Соответствующую боковую силу, действующую на киль, определяют при испытаниях моделей с килем и без киля. Затем в соответствии с принятыми обозначениями и с учетом площади киля определяется коэффициент боковой силы киля (в случае использования двойных килей коэффициенты относились к их общей площади).

Кроме того, что зависимость коэффициента боковой силы киля от угла рыскания является примерно линейной, можно видеть, что значения коэффициентов для одиночного киля в среднем на 10-20% больше, чем для двойного киля. Следовательно двойные кили несколько затеняют друг друга с подветренной стороны, на основании чего можно сделать заключение, что боковая сила, действующая на автомобиль, увеличивается непропорционально числу килей.

У обтекаемых форм спортивных автомобилей значения коэффициентов больше, чем у плоских пластинок с соизмеримым соотношением сторон. Это главным образом вызвано плавным обтеканием задней части и, как следствие, положительным действием на киль набегающего под углом потока.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Химическая стабильность автомобильных смазок, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013, Volkswagen LT: комфортабельная серия немецких авто, Тестирование автомашины Mazda MPV.
Похожие новости
Форма кузова легкового автомобиля
Распределение статического давления зависит от формы кузова. Боковой ветер влияет на схему обтекания легкового автомобиля и изменяет распределение..
Аэродинамика кузова автомобиля
В соответствии с идеальной схемой внутреннего потока для системы двигатель — радиатор требуется наличие гладкого воздухозаборника с обтекаемыми..
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
Аэродинамическая лаборатория
В современном автомобилестроении особое внимание уделяется снижению расхода топлива, а для осуществления этой цели, как одному из эффективных..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...