Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей

20-06-2014, 22:01 0

Обсуждение в данной статье разработок неподвижных платформ для испытания моделей автомобилей в Мэрилендском университете представляется вполне уместным. Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в трубе была связана с комбинацией тягача с прицепом, для которой пытались определить аэродинамическое сопротивление при ее различных конфигурациях. Поскольку основной интерес представляли различия в сопротивлениях и к тому же испытывался недостаток во времени и средствах, то была сооружена простая платформа из куска фанеры размером 1,2x2,4 м, которая прикреплялась к стандартным механическим весам. Тех, кого интересует строительство деревянных домов под ключ, рекомендуем сайт russdom-nn.ru.

Аэродинамические нагрузки, действующие на платформу, измерялись вместе с нагрузками, приложенными к модели. Попыткой исключить эти балластные нагрузки была продувка платформы без модели. При определении окончательных результатов эти значения были вычтены из значений, полученных для модели. В данном случае, конечно, не учитывался эффект интерференции между моделью и платформой. Но поскольку основная цель состояла в определении различий сопротивлений у рассматриваемых модификаций, то было решено, что полученные таким образом результаты будут соответствовать этой цели.

Следующей задачей было определение аэродинамических характеристик легкового автомобиля. Требовалось установить все шесть силовых аэродинамических факторов. Времени для проведения испытаний снова не хватало, но тем не менее было решено придумать более точную систему определения балластных нагрузок. Предполагалось, что влияние интерференции модели на платформу отражается в основном на подъемной силе. Чтобы определить интерференцию и балластную нагрузку, модель подвешивали над платформой с помощью простой системы регулируемых стоек и растяжек. Между колесами и платформой сохраняли небольшой зазор. Поскольку модель подвешивалась к поворотному столу, синхронизированному с поворотным столом весов, то модель можно было поворачивать в направлении рыскания вместе с платформой. Данные о балластных нагрузках и интерференции могли быть получены для всех условий испытаний.

Как следовало ожидать, грубо выполненная система подвески модели над платформой обеспечивала результаты, которые, по-видимому, нельзя считать достоверными. Поскольку аэродинамические силы, действовавшие на платформу, были достаточно большими, то корректированные результаты для большинства аэродинамических нагрузок представляли собой разность больших чисел.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Volkswagen LT: комфортабельная серия немецких авто, Тестирование автомашины Mazda MPV.
Похожие новости
Испытания автомобилей в аэродинамической трубе
Если вернуться к действительности и решить провести испытания модели в аэродинамической трубе, то сначала необходимо выбрать размеры модели...
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
Улучшение аэродинамических свойств автомобилей
Аэродинамика автомобиля возникла на базе аэродинамики самолета, поэтому первоначально использовали аэродинамические трубы и методики, разработанные в..
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...