Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей

20-06-2014, 22:01 0

Обсуждение в данной статье разработок неподвижных платформ для испытания моделей автомобилей в Мэрилендском университете представляется вполне уместным. Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в трубе была связана с комбинацией тягача с прицепом, для которой пытались определить аэродинамическое сопротивление при ее различных конфигурациях. Поскольку основной интерес представляли различия в сопротивлениях и к тому же испытывался недостаток во времени и средствах, то была сооружена простая платформа из куска фанеры размером 1,2x2,4 м, которая прикреплялась к стандартным механическим весам. Тех, кого интересует строительство деревянных домов под ключ, рекомендуем сайт russdom-nn.ru.

Аэродинамические нагрузки, действующие на платформу, измерялись вместе с нагрузками, приложенными к модели. Попыткой исключить эти балластные нагрузки была продувка платформы без модели. При определении окончательных результатов эти значения были вычтены из значений, полученных для модели. В данном случае, конечно, не учитывался эффект интерференции между моделью и платформой. Но поскольку основная цель состояла в определении различий сопротивлений у рассматриваемых модификаций, то было решено, что полученные таким образом результаты будут соответствовать этой цели.

Следующей задачей было определение аэродинамических характеристик легкового автомобиля. Требовалось установить все шесть силовых аэродинамических факторов. Времени для проведения испытаний снова не хватало, но тем не менее было решено придумать более точную систему определения балластных нагрузок. Предполагалось, что влияние интерференции модели на платформу отражается в основном на подъемной силе. Чтобы определить интерференцию и балластную нагрузку, модель подвешивали над платформой с помощью простой системы регулируемых стоек и растяжек. Между колесами и платформой сохраняли небольшой зазор. Поскольку модель подвешивалась к поворотному столу, синхронизированному с поворотным столом весов, то модель можно было поворачивать в направлении рыскания вместе с платформой. Данные о балластных нагрузках и интерференции могли быть получены для всех условий испытаний.

Как следовало ожидать, грубо выполненная система подвески модели над платформой обеспечивала результаты, которые, по-видимому, нельзя считать достоверными. Поскольку аэродинамические силы, действовавшие на платформу, были достаточно большими, то корректированные результаты для большинства аэродинамических нагрузок представляли собой разность больших чисел.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Volkswagen LT: комфортабельная серия немецких авто, Тестирование автомашины Mazda MPV.
Похожие новости
Испытания автомобилей в аэродинамической трубе
Если вернуться к действительности и решить провести испытания модели в аэродинамической трубе, то сначала необходимо выбрать размеры модели...
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
Улучшение аэродинамических свойств автомобилей
Аэродинамика автомобиля возникла на базе аэродинамики самолета, поэтому первоначально использовали аэродинамические трубы и методики, разработанные в..
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...