Платформа для аэродинамических испытаний автомобилей

20-06-2014, 22:04 0

Хотя система подвески модели с небольшой платформой казалась грубо выполненной, более поздние усовершенствования показали, что окончательные результаты, полученные для сопротивления, были удивительно точными. Следует отметить, что наряду с малой точностью метод обладает некоторыми другими недостатками. Прежде всего необходимо делать по две продувки для каждой конфигурации модели. Кроме того, на подвеску модели и точную установку модели требовалось много времени.

Чтобы устранить недостатки, отмеченные выше, была сконструирована другая платформа размером 1,5x2,4 мм. Она имела скругленные по периметру кромки и была столь толстой, что державка модели, связанная с весами, закрывалась этой платформой. Державка и платформа могли поворачиваться совместно в плоскости рыскания в результате применения синхронизированных между собой весов и обтекаемых поворотных столов. Модель присоединяли к державке за колеса. Под каждым колесом на поверхности платформы было по одному небольшому отверстию для того, чтобы платформа и державка не соприкасались. Испытания показали, что через эти отверстия воздух не перетекал. Платформу, в свою очередь, крепили к обтекаемому поворотному столу. В результате все балластные и интерференционные аэродинамические эффекты исключались достаточно эффективно, поскольку детали весов не попадали в поток.

Небольшая платформа использовалась по нескольким причинам. Во-первых, небольшая платформа занимает незначительную часть рабочей части трубы, что приводит к уменьшению остроты проблемы загромождения, которую рассмотрели выше. Во-вторых, небольшая поверхность платформы ограничивает рост пограничного слоя в пределах необходимого минимума. Однако эта система не позволила решить некоторые вопросы, особенно связанные с поворотом модели в плоскости рыскания. Поскольку модель и платформа поворачивались вместе, а платформа была прямоугольной, то возникал вопрос о возмущении потока углами платформы. Эта платформа полностью перекрывала ширину рабочей части трубы, равную 3,3 м. Переходник державки модели в этом случае полностью закрывался поверхностью платформы, заглубленный поворотный стол опирался на большой подшипник, допускавший поворот модели в плоскости рыскания. Установленные на задней кромке платформы подвижные щитки позволяли контролировать разбалансирование потока, вызываемое присутствием платформы в рабочей части. Набегающий на платформу поток контролировался по показаниям датчиков давления, расположенных на профилированной передней кромке платформы.

Хотя это увеличение платформы противоречит тем двум аргументам, высказанным в пользу малой платформы, тем не менее считается, что проблемы загромождения и пограничного слоя являются более важными, чем проблема возможного возмущения потока углами платформы.

запчасти Ниссан СПб

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Химическая стабильность автомобильных смазок, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Испытания автомобилей в аэродинамической трубе
Если вернуться к действительности и решить провести испытания модели в аэродинамической трубе, то сначала необходимо выбрать размеры модели...
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Форма кузова легкового автомобиля
Распределение статического давления зависит от формы кузова. Боковой ветер влияет на схему обтекания легкового автомобиля и изменяет распределение..
Характеристики самосвалов МАЗ и КамАЗ
Если необходимо вывести сыпучие грузы, лучше всего арендовать самосвал...
Citroen представляет на своем уже сорокалетнем женевском автошоу концептуальное творение Citroen DS3 Racing. Это уникальный автомобиль, который выйдет маленькой серией,.. Подробнее
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее...