Платформа для аэродинамических испытаний автомобилей

20-06-2014, 22:04 0

Хотя система подвески модели с небольшой платформой казалась грубо выполненной, более поздние усовершенствования показали, что окончательные результаты, полученные для сопротивления, были удивительно точными. Следует отметить, что наряду с малой точностью метод обладает некоторыми другими недостатками. Прежде всего необходимо делать по две продувки для каждой конфигурации модели. Кроме того, на подвеску модели и точную установку модели требовалось много времени.

Чтобы устранить недостатки, отмеченные выше, была сконструирована другая платформа размером 1,5x2,4 мм. Она имела скругленные по периметру кромки и была столь толстой, что державка модели, связанная с весами, закрывалась этой платформой. Державка и платформа могли поворачиваться совместно в плоскости рыскания в результате применения синхронизированных между собой весов и обтекаемых поворотных столов. Модель присоединяли к державке за колеса. Под каждым колесом на поверхности платформы было по одному небольшому отверстию для того, чтобы платформа и державка не соприкасались. Испытания показали, что через эти отверстия воздух не перетекал. Платформу, в свою очередь, крепили к обтекаемому поворотному столу. В результате все балластные и интерференционные аэродинамические эффекты исключались достаточно эффективно, поскольку детали весов не попадали в поток.

Небольшая платформа использовалась по нескольким причинам. Во-первых, небольшая платформа занимает незначительную часть рабочей части трубы, что приводит к уменьшению остроты проблемы загромождения, которую рассмотрели выше. Во-вторых, небольшая поверхность платформы ограничивает рост пограничного слоя в пределах необходимого минимума. Однако эта система не позволила решить некоторые вопросы, особенно связанные с поворотом модели в плоскости рыскания. Поскольку модель и платформа поворачивались вместе, а платформа была прямоугольной, то возникал вопрос о возмущении потока углами платформы. Эта платформа полностью перекрывала ширину рабочей части трубы, равную 3,3 м. Переходник державки модели в этом случае полностью закрывался поверхностью платформы, заглубленный поворотный стол опирался на большой подшипник, допускавший поворот модели в плоскости рыскания. Установленные на задней кромке платформы подвижные щитки позволяли контролировать разбалансирование потока, вызываемое присутствием платформы в рабочей части. Набегающий на платформу поток контролировался по показаниям датчиков давления, расположенных на профилированной передней кромке платформы.

Хотя это увеличение платформы противоречит тем двум аргументам, высказанным в пользу малой платформы, тем не менее считается, что проблемы загромождения и пограничного слоя являются более важными, чем проблема возможного возмущения потока углами платформы.

запчасти Ниссан СПб

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Химическая стабильность автомобильных смазок, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Испытания автомобилей в аэродинамической трубе
Если вернуться к действительности и решить провести испытания модели в аэродинамической трубе, то сначала необходимо выбрать размеры модели...
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Форма кузова легкового автомобиля
Распределение статического давления зависит от формы кузова. Боковой ветер влияет на схему обтекания легкового автомобиля и изменяет распределение..
Характеристики самосвалов МАЗ и КамАЗ
Если необходимо вывести сыпучие грузы, лучше всего арендовать самосвал...
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...