Момент тангажа аэродинамических испытаний автомобилей

20-06-2014, 22:09 0

Такой путь получения результатов в любом случае является нежелательным. Однако результаты измерения сопротивления были вполне закономерными и согласовывались с результатами, полученными на улучшенных платформах. Результаты измерения момента рыскания и подъемной силы оставляли желать лучшего в отношении повторяемости и согласованности с результатами, полученными на других платформах, однако, несмотря на указанные расхождения, средние значения подъемной силы и силы сопротивления удовлетворительно согласовывались с имевшимися в распоряжении немногими данными, полученными при испытаниях реального автомобиля. Зависимости между характеристиками аэродинамической устойчивости, полученные по результатам измерения момента рыскания, также подтвердились при трековых испытаниях. Однако следует помнить, что результаты натурных трековых испытаний устойчивости и особенно аэродинамической устойчивости в настоящее время являются пока только качественными. Результаты, полученные при испытаниях на других двух платформах, в которых державка пряталась, были более закономерными и повторяющимися. Для упрощения назовем эти две платформы платформами частичного и полного размаха. При использовании данных платформы нет необходимости измерять балластные аэродинамические нагрузки, и, таким образом, исключается основной источник возможных ошибок. Тех, кого интересуют лесные машины в Москве, рекомендуем сайт lesotehnika.ru, компании по продаже форвардеров и харвестеров со склада в Санкт-Петербурге, от ведущих мировых заводов-производителей.

Удивительно, что результаты, полученные при поворотах модели в плоскости рыскания, точно согласуются между собой. Три составляющие аэродинамических сил, обычно представляющие наибольший интерес при рассмотрении рыскания, такие, как боковая сила, момент рыскания и момент крена точно согласуются вплоть до угла рыскания, равного 35°. При этом не оправдалось сомнение в том, что платформа частичного размаха не будет создавать осложнений при повороте модели в плоскости рыскания.

Сравнение других составляющих, таких, как подъемная сила, сила сопротивления и момент тангажа (продольный момент), показывает, что положение здесь несколько неясное. Эти составляющие обычно представляют наибольший интерес при продувках с различными числами Рейнольдса, когда модель устанавливают под определенным углом рыскания (обычно нулевым) и изменяют только скорость потока. Результаты, полученные для момента тангажа, согласуются точно. Однако сила сопротивления с определенной закономерностью несколько меньше на платформе полного размаха. Различие в среднем составляет 4%. Подъемная сила, кажется, наиболее чувствительна к различным изменениям. Для подъемной силы различия зависят не только от платформы, но и, по-видимому, от размера и формы модели (в данном случае не отражены). Ниже рассмотрена зависимость подъемной силы от этих факторов, но не следует забывать о том, что изменение коэффициента подъемной силы на 0,1 соответствует изменению подъемной силы на 280 Н у автомобиля, имеющего фронтальную площадь 2,3 м2, при скорости движения 160 км/ч. Однако для гоночных автомобилей это различие может быть существенным.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Химическая стабильность автомобильных смазок, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Платформа для аэродинамических испытаний автомобилей
Хотя система подвески модели с небольшой платформой казалась грубо выполненной, более поздние усовершенствования показали, что окончательные..
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Стабилизирующие кили автомобиля
Управление потоком воздуха, используемого для обогрева и охлаждения в салоне, а также для удаления дыма и запахов из салона, является для..
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...