Момент тангажа аэродинамических испытаний автомобилей

20-06-2014, 22:09 0

Такой путь получения результатов в любом случае является нежелательным. Однако результаты измерения сопротивления были вполне закономерными и согласовывались с результатами, полученными на улучшенных платформах. Результаты измерения момента рыскания и подъемной силы оставляли желать лучшего в отношении повторяемости и согласованности с результатами, полученными на других платформах, однако, несмотря на указанные расхождения, средние значения подъемной силы и силы сопротивления удовлетворительно согласовывались с имевшимися в распоряжении немногими данными, полученными при испытаниях реального автомобиля. Зависимости между характеристиками аэродинамической устойчивости, полученные по результатам измерения момента рыскания, также подтвердились при трековых испытаниях. Однако следует помнить, что результаты натурных трековых испытаний устойчивости и особенно аэродинамической устойчивости в настоящее время являются пока только качественными. Результаты, полученные при испытаниях на других двух платформах, в которых державка пряталась, были более закономерными и повторяющимися. Для упрощения назовем эти две платформы платформами частичного и полного размаха. При использовании данных платформы нет необходимости измерять балластные аэродинамические нагрузки, и, таким образом, исключается основной источник возможных ошибок. Тех, кого интересуют лесные машины в Москве, рекомендуем сайт lesotehnika.ru, компании по продаже форвардеров и харвестеров со склада в Санкт-Петербурге, от ведущих мировых заводов-производителей.

Удивительно, что результаты, полученные при поворотах модели в плоскости рыскания, точно согласуются между собой. Три составляющие аэродинамических сил, обычно представляющие наибольший интерес при рассмотрении рыскания, такие, как боковая сила, момент рыскания и момент крена точно согласуются вплоть до угла рыскания, равного 35°. При этом не оправдалось сомнение в том, что платформа частичного размаха не будет создавать осложнений при повороте модели в плоскости рыскания.

Сравнение других составляющих, таких, как подъемная сила, сила сопротивления и момент тангажа (продольный момент), показывает, что положение здесь несколько неясное. Эти составляющие обычно представляют наибольший интерес при продувках с различными числами Рейнольдса, когда модель устанавливают под определенным углом рыскания (обычно нулевым) и изменяют только скорость потока. Результаты, полученные для момента тангажа, согласуются точно. Однако сила сопротивления с определенной закономерностью несколько меньше на платформе полного размаха. Различие в среднем составляет 4%. Подъемная сила, кажется, наиболее чувствительна к различным изменениям. Для подъемной силы различия зависят не только от платформы, но и, по-видимому, от размера и формы модели (в данном случае не отражены). Ниже рассмотрена зависимость подъемной силы от этих факторов, но не следует забывать о том, что изменение коэффициента подъемной силы на 0,1 соответствует изменению подъемной силы на 280 Н у автомобиля, имеющего фронтальную площадь 2,3 м2, при скорости движения 160 км/ч. Однако для гоночных автомобилей это различие может быть существенным.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Химическая стабильность автомобильных смазок, Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Платформа для аэродинамических испытаний автомобилей
Хотя система подвески модели с небольшой платформой казалась грубо выполненной, более поздние усовершенствования показали, что окончательные..
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Стабилизирующие кили автомобиля
Управление потоком воздуха, используемого для обогрева и охлаждения в салоне, а также для удаления дыма и запахов из салона, является для..
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...