Натурные испытания автомобилей на дороге

20-06-2014, 22:48 0

Окончательной проверкой для результатов любых испытаний в аэродинамической трубе служат результаты испытаний реального автомобиля на дороге. Измерения подъемной силы и аэродинамического сопротивления для автомобиля «Форд Галакси» выпуска 1965 г. проводились при натурных испытаниях на испытательном полигоне компании «Форд мотор» в штате Мичиган. Проводить натурные аэродинамические испытания очень сложно. К тому же, подходящая для испытаний погода, при которой скорость ветра не превышает 2 м/с, является редкой для штата Мичиган. В результате потребовалось почти два года, чтобы получить эти данные.

Аэродинамическое сопротивление. Для измерения аэродинамического сопротивления приходится применять косвенный подход. Сначала определяется общая мощность, необходимая для движения автомобиля по ровной дороге с постоянной скоростью. Затем измеряется сопротивление качению автомобиля и вычисляется аэродинамическое сопротивление как разность значений этих двух величии. Тех, кого интересуют грузоперевозки по городу Алматы, рекомендуем сайт gruzperevoz.kz.

Дорожная нагрузка. При обычном способе определения дорожной нагрузки измеряют крутящий момент на карданном валу. В этом случае для определения крутящего момента на задних колесах требуется знать КПД ведущего моста. Необходимы были более точные результаты, поэтому было решено измерять крутящий момент на задних колесах непосредственно с помощью тензодатчиков, установив их на обоих полуосях.

Измерение сопротивления качению автомобиля представляло более трудную задачу, чем определение дорожной нагрузки. В 1957 г., когда начались первые контрольные испытания, для измерения сопротивления качению была разработана специальная, так называемая испытательная коробка. Коробка больших размеров была изготовлена из фанеры и в задней части устанавливалась на двухколесную тележку. Передняя часть коробки удерживалась буксирующим автомобилем. Резиновая юбка преграждала доступ наружного воздуха внутрь коробки. Испытуемый автомобиль находился внутри коробки и соединялся с тягачом через динамометр, с помощью которого измерялась сила сопротивления качению автомобиля, поскольку последний не подвергался действию аэродинамических нагрузок. Между сопротивлениями качению автомобиля при бусировке в коробке и при движении своим ходом существует различие, обусловленное потерями мощности в шинах задних колес.

Для определения потерь в шинах была разработана программа совместных исследований с английской компанией «Данлоп раббер» (Dunlop Rubber) из Бермингема, в которой предусматривалось использовать стенд компании для испытаний вращающихся шин. Компания отобрала для испытаний шесть шин 6,70-15 R. S 5, две из которых были установлены на испытуемом автомобиле. Было проведено несколько испытаний, в процессе которых замерялись прогибы и температура на поверхности шины в заданном диапазоне скоростей при дорожной нагрузке и различных температурах окружающего воздуха. Данные этих испытаний, а также значения сопротивления качению, были использованы для определения условий, которые необходимо воспроизвести при лабораторных испытаниях шин.
Похожие новости
Аэродинамические характеристики
Доказательством успеха любого испытания модели является согласованность результатов испытаний с данными, полученными для окончательного варианта..
Момент тангажа аэродинамических испытаний автомобилей
Такой путь получения результатов в любом случае является нежелательным. Однако результаты измерения сопротивления были вполне закономерными и..
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
Полигон «Юнайтед Стейтс Раббер Компани»
Компания Юнайтед Стейтс Раббер Компани в январе 1964 г. ввела в эксплуатацию полигон для испытания шин в г. Ларедо, штат Техас...
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...