Лабораторные испытаниях шин

20-06-2014, 22:56 0

Полученные в лаборатории данные с поправкой на температуру воздуха и дорожную нагрузку были применены при определении сопротивления качению шины. Интересно отметить, что при испытаниях на барабане сопротивление свободному качению шины, нагруженной силой, эквивалентной дорожной нагрузке, точно совпадает с сопротивлением свобод ному качению автомобиля по дороге, если учесть трение в подшипниках и уплотнениях.

Шины, испытанные в лабораторных условиях, затем были установлены на автомобиль для последующих испытаний. Таким образом было исключено влияние различий в характеристиках шин на результаты испытаний. Были проведены многократные испытания на автомобиле, буксируемом в коробке. При близких внешних условиях и одинаковом состоянии автомобиля можно было добиться высокой повторяемости результатов. Тех, кого интересует Шевроле Нива в Волгограде, рекомендуем ссылку http://chevrolet-arkont.ru/avtomobili/niva.html на сайт chevrolet-arkont.ru компании «Арконт В», которая является дилерским центром автоконцерна Chevrolet.

Дорожная эксплуатационная мощность. Эта мощность, связанная с сопротивлением качению, измерялась, как уже отмечалось, с помощью тензодатчиков, установленных на полуосях. Таких испытаний было проведено достаточно много, поэтому можно было добиться высокой повторяемости результатов испытаний. Во время измерений дорожной нагрузки ветер оказывает большое влияние; но усреднение результатов, полученных при пробегах в двух противоположных направлениях, недопустимо. Даже если продольная составляющая ветра составляет всего 2 м/с, то при скорости автомобиля 80 км/ч усреднение результатов пробегов в двух противоположных направлениях приводит к погрешности, составляющей 3% дорожной эксплуатационной мощности. Для этих испытаний использовался портативный прибор, с помощью которого измеряли скорость и направление ветра на участке трека, где снимались данные.

Обработка результатов испытаний показала, что коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0,54. Аэродинамическая подъемная сила автомобиля определялась по измерению высоты кузова над элементами подвесок. Для этого использовались потенциометры, которые устанавливались возле каждого колеса: между кузовом и кожухом полуосей заднего моста, а также между кузовом и верхними шаровыми опорами. Были приняты меры для сведения к минимуму трения в соединениях подвесок: были притерты рабочие поверхности шаровых соединений, удалены пружины и использована специальная тефлоновая смазка. Тарировка производилась при вибрациях, чтобы исключить эффекты сухого трения. Так же как при измерении сопротивления качению, испытания проводились в безветренную погоду или при очень слабом ветре. Сигналы с потенциометра подавались на интегрирующее устройство, которое усредняло по времени сигналы, поступившие на дистанции длиной 0,8 км.
Похожие новости
Натурные испытания автомобилей на дороге
Окончательной проверкой для результатов любых испытаний в аэродинамической трубе служат результаты испытаний реального автомобиля на дороге...
Определение аэродинамических характеристик
На реальном автомобиле можно измерить аэродинамические характеристики, такие, как подъемная сила и сопротивление, хотя для этого может потребоваться..
Аэродинамические характеристики
Доказательством успеха любого испытания модели является согласованность результатов испытаний с данными, полученными для окончательного варианта..
Момент тангажа аэродинамических испытаний автомобилей
Такой путь получения результатов в любом случае является нежелательным. Однако результаты измерения сопротивления были вполне закономерными и..
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...