Французские спортивно-гоночные автомобили

21-06-2014, 00:13 0

Некоторые наиболее ранние немецкие исследования по аэродинамике проводились во Франции в Исследовательском бюро Эйффеля, имя которого присвоено французскому типу аэродинамической трубы. До настоящего времени фирма «Порше» применяет аэродинамическую трубу Эйффеля. В этой трубе помещение, используемое для испытаний, является полностью закрытым. Вентилятор втягивает воздух, поступающий в трубу с другого конца помещения, и создает поток воздуха в рабочей части, где устанавливается испытуемый объектам.

Клаво (ClaveauE.), опираясь на свой почти дпадцатилетиий опыт самолетостроения, провел испытания нескольких экспериментальных автомобилей, начав в 1926 г. с модели, имевшей открытый верх, заднее расположение двигателя и открытые колеса. Один из данных автомобилей - это четырехместный седан выпуска 1927 г., имеющий идеальный аэродинамический продольный профиль и квадратное поперечное сечение, незакрытые колеса и круглые крылья. На автомобиле выпуска 1931 г. Клаво разместил колеса внутри кузова в стиле автомобиля «Шернар-Уолкер».

Одними из лучших во Франции были работы Андро (Andreau У.), практичного и глубокого исследователя, который в 30-е годы был директором Центра аэродинамических исследований в Шоассоне. Очень важными являются его исследования модели автомобиля «8-18 Делаж» (Delage), выполненной в масштабе 1:10, в целях сравнения стандартного кузова с незначительно измененным вариантом кузова и с кузовом в форме Джерея. Андро использовал метод зеркального отображения для моделирования дороги и изучал распределение давления по поверхности кузова, устойчивость, а также аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Андро не был удовлетворен практическими результатами тех улучшений, которые он ввел в автомобиль «8-18 Делаж», и занялся разработкой своих форм автомобилей с характерной плавностью обводов кузова, с обтекателями колес и скругленным килем, примененным в задней части кузова для повышения устойчивости автомобиля.

Первые испытания кузова Андро, установленного на шасси автомобиля «Пежо», были проведены в 1937 г. Результаты продувок моделей в Шоассоне и испытаний автомобиля методом спуска по наклонной поверхности показали, что автомобиль с кузовом Андро имеет коэффициент сопротивления 0,28, который на 58% меньше, чем у стандартного автомобиля «Пежо». В отличие от многих ранее изученных обтекаемых форм, модель Андро была более устойчивой при боковом ветре, в результате применения закругленной носовой части и киля. В конце 30-х годов Ацдро консультировал Истона (Eyston G.) при проектировании гоночного автомобиля «Тандерболт» (Thunderbolt), разрабатывавшегося для побития абсолютного рекорда скорости на земле. На этом автомобиле в 1938 г. достигли скорости 575 км/ч.
Похожие новости
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
Исследования по аэродинамике автомобилей в Германии
В Германии после первой мировой войны осталось мало самолетов, но было много бездействующего оборудования для их испытаний. В связи с этим немецкие..
Исследователи по аэродинамике
В 1923 г. Конрад (Conrad R.) провел испытания по методу движения по инерции как кузова Джерея, так и обычного кузова автомобиля «Лэй», установленных..
История развития аэродинамики легковых автомобилей
В данной статье дан обзор исследований по аэродинамике автомобиля почти за 60 лет, начиная с 20-х годов этого столетия, в котором рассмотрено..
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...