Французские спортивно-гоночные автомобили

21-06-2014, 00:13 0

Некоторые наиболее ранние немецкие исследования по аэродинамике проводились во Франции в Исследовательском бюро Эйффеля, имя которого присвоено французскому типу аэродинамической трубы. До настоящего времени фирма «Порше» применяет аэродинамическую трубу Эйффеля. В этой трубе помещение, используемое для испытаний, является полностью закрытым. Вентилятор втягивает воздух, поступающий в трубу с другого конца помещения, и создает поток воздуха в рабочей части, где устанавливается испытуемый объектам.

Клаво (ClaveauE.), опираясь на свой почти дпадцатилетиий опыт самолетостроения, провел испытания нескольких экспериментальных автомобилей, начав в 1926 г. с модели, имевшей открытый верх, заднее расположение двигателя и открытые колеса. Один из данных автомобилей - это четырехместный седан выпуска 1927 г., имеющий идеальный аэродинамический продольный профиль и квадратное поперечное сечение, незакрытые колеса и круглые крылья. На автомобиле выпуска 1931 г. Клаво разместил колеса внутри кузова в стиле автомобиля «Шернар-Уолкер».

Одними из лучших во Франции были работы Андро (Andreau У.), практичного и глубокого исследователя, который в 30-е годы был директором Центра аэродинамических исследований в Шоассоне. Очень важными являются его исследования модели автомобиля «8-18 Делаж» (Delage), выполненной в масштабе 1:10, в целях сравнения стандартного кузова с незначительно измененным вариантом кузова и с кузовом в форме Джерея. Андро использовал метод зеркального отображения для моделирования дороги и изучал распределение давления по поверхности кузова, устойчивость, а также аэродинамическое сопротивление автомобиля.

Андро не был удовлетворен практическими результатами тех улучшений, которые он ввел в автомобиль «8-18 Делаж», и занялся разработкой своих форм автомобилей с характерной плавностью обводов кузова, с обтекателями колес и скругленным килем, примененным в задней части кузова для повышения устойчивости автомобиля.

Первые испытания кузова Андро, установленного на шасси автомобиля «Пежо», были проведены в 1937 г. Результаты продувок моделей в Шоассоне и испытаний автомобиля методом спуска по наклонной поверхности показали, что автомобиль с кузовом Андро имеет коэффициент сопротивления 0,28, который на 58% меньше, чем у стандартного автомобиля «Пежо». В отличие от многих ранее изученных обтекаемых форм, модель Андро была более устойчивой при боковом ветре, в результате применения закругленной носовой части и киля. В конце 30-х годов Ацдро консультировал Истона (Eyston G.) при проектировании гоночного автомобиля «Тандерболт» (Thunderbolt), разрабатывавшегося для побития абсолютного рекорда скорости на земле. На этом автомобиле в 1938 г. достигли скорости 575 км/ч.

Французские спортивно-гоночные автомобили

Тем, кого интересуют салонные автомобильные фильтры NORDFIL, рекомендуем ссылку https://nordfil.ru/avtomobilnye-filtry/salonnyie-filtryi.html на сайт компании NORDFIL из Санкт-Петербурга.


Подробное видео:

Похожие новости
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
Исследования по аэродинамике автомобилей в Германии
В Германии после первой мировой войны осталось мало самолетов, но было много бездействующего оборудования для их испытаний. В связи с этим немецкие..
Исследователи по аэродинамике
В 1923 г. Конрад (Conrad R.) провел испытания по методу движения по инерции как кузова Джерея, так и обычного кузова автомобиля «Лэй», установленных..
История развития аэродинамики легковых автомобилей
В данной статье дан обзор исследований по аэродинамике автомобиля почти за 60 лет, начиная с 20-х годов этого столетия, в котором рассмотрено..
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...