Аэродинамические экспериментальные исследования

21-06-2014, 00:33 0

Большое влияние на аэродинамические исследования в 50-х годах оказал Гиа (Ghia С.), благодаря его сотрудничеству с Савонуцци (Savonuzzi G.), который в то время временно занимался проектированием аэродинамической трубы в Туринском политехническом институте. В 1955 г. Гиа и Савонуцци провели обширные экспериментальные исследования полей давления и схем обтекания модели в 1/5 натуральной величины автомобиля, демонстрировавшегося в Турине под названием «Гильда». После этого последовал контракт с фирмой «Крайслер» на разработку аналогичного кузова, но большего размера. Испытания проводились на моделях в 1/5 натуральной величины. Гиа поставил окончательный вариант кузова на шасси автомобиля «Империал» (Imperial), в результате чего был создан автомобиль «Дарт» (Dart) для фирмы «Крайслер».

В 50-х годах научный сотрудник Туринского политехнического института Морелли (Morelli А.) построил аэродинамический прототип М1000 автомобиля «Фиат» с задним расположением двигателя. Затем Морелли объединился с Фарина (Farina S) и Карли (Carli), работавшими на фирме «Пининфарина» (Рininfarina), чтобы построить оригинальный с аэродинамической точки зрения седан с ромбовидным расположением колес. Этот автомобиль демонстрировался в Турине в конце 1960 г. под обозначением PFX. Тех, кого интересуют шины бу R14, рекомендуем сайт sto-shyn.kiev.ua.

Трубные и дорожные испытания автомобиля PFX показали, что его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,20, однако ромбовидная схема расположения колес была расценена слишком радикальной и на последующей модели (гоночный автомобиль «ЕХ-181», построенный в 1957 г. английской фирмой «Моррис гараж», коэффициент аэродинамического сопротивления 0,12), построенной на базе автомобиля «Фиат-600», не использовалась. Этот автомобиль имел более высокий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,27), однако был более подходящим для практических целей. Первоначально автомобиль имел кили квадратной формы, к которым тяготел Морелли, но затем они были удалены и задняя часть автомобиля приобрела общепринятую форму.

Фирма «Пининфарина» и Морелли при обоюдном участии спроектировали кузова автомобилей «Феррари» (Ferrari). Первым общим достижением для них был двухместный автомобиль «Суперамерика» (Superamerika) выпуска 1960 г. с закрытыми задними колесами и встроенным аэродинамическим щитком, использовавшимся для уменьшения подъемной силы при высокой скорости движения автомобиля. В 1961 г. были продуты в аэродинамической трубе модели, выполненные в 1/5 натуральной величины, нового четырехместного кузова для шасси автомобиля 250 GT 151. Для модели было получено значение коэффициента сопротивления, равное 0,31, в то время как в действительности значение коэффициента было равно 0,37. Проведенные улучшения кузова автомобиля 250 GT привели к увеличению максимальной скорости на 10 км/ч и к заметному снижению аэродинамического шума.
Похожие новости
Исследования по аэродинамике автомобилей в Италии
Итальянских конструкторов, пожалуй, всегда больше всего волновали вопросы механики и эстетики автомобиля, и в первой половине этого века в отличие от..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
Лаборатории аэродинамических исследований
Параллельно с Каммом и его сотрудниками исследования автомобильных форм проводил Шлёр (Schlor) в Лаборатории аэродинамических исследований..
Исследователи по аэродинамике
В 1923 г. Конрад (Conrad R.) провел испытания по методу движения по инерции как кузова Джерея, так и обычного кузова автомобиля «Лэй», установленных..
Испытания в аэродинамической трубе
Корпорация «Дженерал Моторс» (General Motors) своей аэродинамической трубы не строила, она пользовалась точно калиброванной аэродинамической трубой..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...