Исследования по аэродинамике автомобилей в США

21-06-2014, 23:15 0

До 1926 г. в США не было базы для проведения научных исследований в области аэродинамики автомобиля. Поворотным днем можно считать 16 января 1926 г., когда был организован фонд Гуггенхейма (Guggenheim D.) для финансирования исследований в области аэродинамики. Этот фонд позволил нескольким американским университетам построить экспериментальные аэродинамические трубы, которые стали затем использоваться для продувок моделей автомобилей и самолетов.

Одна из наиболее значительных ранних американских работ была выполнена в штате Мичиган. В этом штате в трубе Детройтского университета в 1931 г. были проведены фундаментальные аэродинамические исследования на модели, выполненной в 1/4 натуральной величины, при скорости потока 36 м/с. Во время испытаний использовались как неподвижная платформа, так и бегущая лента, а также метод зеркального отображения, который применялся для испытаний в условиях рыскания. Схема обтекания модели потоком воздуха визуализировалась способом нанесения керосиновой сажи на белую поверхность модели. Схема обтекания, пригодная для фотографирования, устанавливалась по степени смытия сажи воздушным потоком.

В 1933 г. в Аннарборском университете штата Мичиган были проведены эксперименты, которые оказали большое влияние на другие исследования во всем мире. Лэй (Lay W.) установил в аэродинамической трубе модель автомобиля упрощенной формы с взаимозаменяемыми передними и задними секциями и определил коэффициенты аэродинамического сопротивления различных комбинаций. Результаты испытаний показали, что правильно аэродинамически оформленная хвостовая часть играет несущественную роль, если передняя часть недостаточно тщательно очищена и скруглена.

Этот факт игнорировался многими создателями псевдообтекаемых автомобилей 30-х годов. В другой серии экспериментов, также сыгравших важную роль, Лэй как бы пошутил над законодателями аэродинамических форм автомобилей. Он продул прямоугольную коробку на колесах и получил для нее коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,86. Постепенно скругляя углы этой коробки, Лэй довел значение коэффициента до 0,46 - это очень большое снижение при таких незначительных изменениях формы. Заинтригованный коробкой со скругленными краями, имеющей значения коэффициента аэродинамического сопротивления меньшие, чем у седанов выпуска 1933 г., Лэй построил образец из дерева для испытаний в натуральную величину на шасси автомобиля «Шевроле» (Chevrolet). Немецкие исследователи на основании измерений, выполненных Меллером (Мoiler) из Брауншвейгского политехнического института отмечают, что коробка Лэя имеет почти такое же значение коэффициента аэродинамического сопротивления, как микроавтобус «Фольксваген» (в действительности их формы почти не различаются между собой).
Похожие новости
Аэродинамическая доводка автомобиля
С момента пуска аэродинамических труб ассоциации в 1960 г. до настоящего времени их интенсивно используют автомобилестроители при проектировании и..
Обширные эксперименты аэродинамики
Опыт самолетостроения и имевшееся для испытаний оборудование способствовали появлению в 1953 г. первого, спроектированного с учетом аэродинамики..
Аэродинамические экспериментальные исследования
Большое влияние на аэродинамические исследования в 50-х годах оказал Гиа (Ghia С.), благодаря его сотрудничеству с Савонуцци (Savonuzzi G.), который..
Законы аэродинамики
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля был равен 0,22 и, как считал Андро, значение коэффициента могло быть уменьшено до 0,18 путем..
История развития аэродинамики легковых автомобилей
В данной статье дан обзор исследований по аэродинамике автомобиля почти за 60 лет, начиная с 20-х годов этого столетия, в котором рассмотрено..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...