Данные испытаний в аэродинамической трубе

21-06-2014, 23:50 0

При моделировании особое внимание было уделено точному воспроизведению деталей днища и воздушного охлаждающего потока. На модели были отражены топливный бак, подвеска, система выпуска отработавших газов и другие детали конструкции. Особенно тщательно была детализирована передняя часть днища. Решетка радиатора, ниши колес и отверстия в моторном отсеке также были тщательно смоделированы, чтобы обеспечить полное подобие потока воздуха в моторном отсеке. Для создания соответствующего потока воздуха через радиатор модели использовался вентилятор, приводимый в движение небольшим двигателем.

Результаты продувок модели в аэродинамической трубе университета в Уичито и в трубе «Локхид-Джорджиа». Основные различия этих испытаний сводились к неодинаковым толщине пограничного слоя возле платформы, степени загромождения и вытеснения. Испытуемая модель была оборудована большим щитком внизу передней части, который уменьшал поток воздуха под моделью и тем самым в значительной степени сглаживал различия, обусловленные пограничным слоем. Если предположить, что пограничный слой играл несущественную роль, то близость полученных результатов можно объяснить точностью используемых поправок на загромождение и вытеснение. С увеличением угла рыскания появляется некоторое расхождение в результатах, которое находится в соответствии с принятым допущением относительно влияния пограничного слоя. При больших углах рыскания снижается эффективность переднего щитка в уменьшении потока под моделью, вследствие чего, как предполагается, под влиянием пограничного слоя увеличивается расхождение в результатах.

Данные испытаний в аэродинамической трубе автомобиля в натуральную величину и его модели, а также результаты трековых испытаний, достаточно точно согласуются между собой. Значения коэффициента аэродинамического сопротивления и подъемной силы расходятся не более чем на 5% для большинства испытанных конфигураций. Установка большого переднего щитка приводила к более точному совпадению результатов, полученных при продувках в разных гэродинамических трубах. В целом полученные для моделей данные оказались достаточно точными и были использованы в целях улучшения динамики управляемости автомобиля «Чаджер Дейтона».
Похожие новости
Технический подход
В основу программы доработки автомобили «Чаджер дейтона» были положены аэродинамические испытания в трубе и на треке. Настоящая статья посвящена..
Исследования корпорация «Крайслер»
Аэродинамические исследования корпорация «Крайслер» проводила в аэродинамической трубе длиной 3 м университета штата Канзас, в которой продувала..
Обширные эксперименты аэродинамики
Опыт самолетостроения и имевшееся для испытаний оборудование способствовали появлению в 1953 г. первого, спроектированного с учетом аэродинамики..
Натурные испытания в аэродинамической трубе
Для определения поправок к значениям подъемной силы и момента тангажа после натурных испытаний в аэродинамической трубе продувалась модель автомобиля...
Аэродинамические характеристики
Доказательством успеха любого испытания модели является согласованность результатов испытаний с данными, полученными для окончательного варианта..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...