Исследование формы автомобиля «Чаджер дейтона»

23-06-2014, 18:27 0

Исследованные формы передних обтекателей можно условно разделить на две группы: длиной 23 см и длиной 46 см. Эти две базовые формы в основном варьировали для того, чтобы получить минимальное сопротивление. При отсутствии щитка внизу передней части обтекатель длиной 23 см имеет преимущество по сравнению с обтекателем длиной 46 см. Однако при наличии щитка более эффективен обтекатель длиной 46 см. Это, вероятно, объясняется следующими причинами.

1. При установке щитков на одинаковом расстоянии от переднего конца ширина щитка, закрепленного на обтекателе длиной 23 см, короче щитка, расположенного на обтекателе длиной 46 см.

2. При наличии щитка большая часть потока воздуха отклоняется вверх, а верхняя поверхность обтекателя длиной 46 см создает меньшее аэродинамическое сопротивление по сравнению с обтекателем длиной 23 см.

Результаты объясняют причину, по которой при аэродинамической доработке автомобиля «Дейтона» выбрали обтекатель длиной 46 см. Эффективность щитка, расположенного внизу передней части, очень сильно зависит от формы этой части.

Тем, кого интересует выкуп авто на аукционе и доставка автомобилей из Америки, рекомендуем ссылку https://auto-to-ukraine.com/ameryka/ на сайт Auto-To-Ukraine.


Это видно из данных, на котором эффективность щитка представлена в зависимости от угла рыскания для гоночного автомобиля выпуска 1969 г. и для автомобиля «Чаджер дейтона». Эффективность щитка определяется как разность значений коэффициентов аэродинамической силы при наличии щитков и их отсутствии. Приращение коэффициента аэродинамического сопротивления показывает, что щиток, установленный в передней части автомобиля «Дейтона», при нулевом угле рыскания в 4,5 раза эффективнее с точки зрения уменьшения сопротивления, чем щиток на автомобиле выпуска 1969 г.

Аналогичное положение наблюдается с подъемной силой. Эти результаты указывают на то, что передняя часть автомобиля и щиток представляют собой связанную аэродинамическую систему, обладающую высокой интерференцией, поэтому при ее использовании необходимо обращать особое внимание на это.

Было также исследовано влияние положения щитка на аэродинамические характеристики обтекателя длиной 46 см. Смещение щитка вперед или назад оказывает больше влияния на подъемную силу, приходящуюся на переднюю ось, чем на силу аэродинамического сопротивления. Поскольку на нижнюю часть автомобиля, расположенную перед щитком, действует давление по сравнению с давлением в области, расположенной за щитком, то смещение щитка вперед приводит к уменьшению подъемной силы, приходящейся на переднюю ось. Подъемная сила, действующая на заднюю ось, также зависит от размеров щитка и его расположения, но в меньшей степени. Проведены исследования с щитками, установленными на расстояниях 20, 33 и 46 см от переднего конца обтекателя. Заметим, что при смещении щитка назад приходится уменьшать его ширину, если дорожный просвет (165 мм) остается постоянным. В исследованном диапазоне положений щитка изменение силы аэродинамического сопротивления незначительно, тем не менее, подъемная сила, приходящаяся на переднюю ось, уменьшается очень резко. Эти результаты показывают, что смещение щитка вдоль передней части является эффективным средством регулирования подъемной силы, приходящейся на переднюю ось, при минимальном изменении силы аэродинамического сопротивления.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Исследованные формы передних обтекателей автомобилей «Крайслер»
Передний обтекатель, создающий низкое аэродинамическое сопротивление, и передний щиток значительно уменьшают подъемную силу, действующую на переднюю..
Влияние изменений формы
При аэродинамической доводке автомобиля «Дейтона» практически не требовалось изменять в целях улучшения все элементы кузова, оказывающие значительное..
Национальная ассоциация спортивных автомобилей
Дорожный просвет, форма передней части и форма автомобиля в целом оказывают большое влияние на распределение подъемной и боковой сил по поверхности..
Программы аэродинамической доводки автомобиля
После достижения главной цели программы аэродинамической доводки автомобиля «Чаджер Дейтона» — увеличения скорости на 8 км/ч при движении по..
Данные испытаний в аэродинамической трубе
При моделировании особое внимание было уделено точному воспроизведению деталей днища и воздушного охлаждающего потока. На модели были отражены..
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...