Аэродинамически совершенная форма кузова

24-06-2014, 11:44 0

На высокоскоростных автомагистралях с двусторонним движением, таких, как внутренние шоссейные дороги в США, в случае неполадок водители обычно останавливают свои автомобили на отводной полосе в непосредственной близости от внешней линии шоссе. При необходимости заменить колесо автомобиль ставится на домкрат, и аэродинамические нагрузки, действующие на автомобиль со стороны проходящих мимо других автомобилей, в этом случае должны рассматриваться в качестве эксплуатационных нагрузок для проектируемых подъемных средств. Приведенное в данной статье исследование было выполнено в целях определения аэродинамических нагрузок и зависимости их от времени. Тех, кого интересует малярные работы, рекомендуем ссылку http://colorauto56.ru/?page_id=5 на сайт автосалона Колор Авто из Оренбурга.

Каждый водитель, вероятно, знаком с довольно сильными аэродинамическими воздействиями, возникающими в моменты, когда автомобиль проходит мимо идущих навстречу с большой скоростью грузовых автомобилей или автобусов. Подобное часто возникает на скоростных магистралях с двусторонним движением, к которым относятся внутренние автомагистрали США, когда водитель вынужден остановиться на отводной полосе в непосредственной близости от внешней линии шоссе. Аэродинамические нагрузки, возникающие от проходящих мимо автомобилей, представляют интерес для проектирования домкратов, которые в этой ситуации, например, могут использоваться при замене колеса. Представленное ниже исследование посвящено определению аэродинамических сил и моментов, возникающих в этом случае.

Предварительный анализ условий был сделан на автомагистрали Детройт — Толедо. Было установлено, что минимальное расстояние от остановившегося автомобиля до внешней линии может составлять 60 см, в то время как грузовой автомобиль или автобус может проходить по крайней полосе на том же расстоянии с другой стороны этой линии. В результате расстояние между этими автомобилями может составлять 120 см. Это расстояние, как практически минимальное, учитывалось при определении аэродинамических нагрузок.

Возможность проведения натурного эксперимента рассматривалась, однако опыт определения аэродинамических нагрузок в дорожных условиях и трудности, обусловленные погодными условиями, склоняли в пользу проведения контролируемых испытаний на моделях в лабораторных условиях II. Во время проведения предыдущих экспериментов в аэродинамической трубе по определению аэродинамических нагрузок, возникающих при порывах ветра, была разработана система разгона модели; эта система оказалась пригодной и для намеченных экспериментов.

При исследованиях модель легкового автомобиля с кузовом универсал крепилась с помощью хвостовой державки к весам, замеряющим аэродинамические силы. Для контролирования пути движения автобуса мимо автомобиля была разработана специальная установка с направляющими. Модель автомобиля представляла собой легковой автомобиль «Форд Галакси» (Ford Galaxie) выпуска 1969 г., а модель проходящего мимо автобуса — междугородный автобус фирмы «Дженерал-моторс» с верхней надстройкой для багажа.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Натурные испытания автомобилей на дороге
Окончательной проверкой для результатов любых испытаний в аэродинамической трубе служат результаты испытаний реального автомобиля на дороге...
Определение аэродинамических характеристик
На реальном автомобиле можно измерить аэродинамические характеристики, такие, как подъемная сила и сопротивление, хотя для этого может потребоваться..
Аэродинамические характеристики комбинации автомобиль-прицеп
Испытания в аэродинамической трубе выполняются в целях определения аэродинамических характеристик серийного автомобиля, буксирующего прицеп длиной 6..
Технология неподвижных платформ для испытания автомобилей
Это может оказаться полезным другим исследователям, так как поможет им избежать ошибок. Наша первая проблема в проведении автомобильных испытаний в..
Технология аэродинамической трубы для автомобильных испытаний
Аэродинамическое сопротивление наземных транспортных средств, очевидно, впервые стало предметом внимания в начале 20-х годов нашего столетия...
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...