Испытание автомобиля Ниссан Террано

24-06-2014, 21:04 0

Модель автомобиля Ниссан Террано была испытана как в обычном положении, так и в положениях, моделирующих подъем автомобиля на домкрате при поочередной замене каждого из четырех колес. Расстояние до проходящего мимо автобуса варьировалось от минимального, равного 12 см (что соответствовало натурному расстоянию 1,2 м), до 20 см. Поскольку все представляющие интерес выходные данные характеризовали переходные процессы, необходимо было использовать быстродействующий регистрирующий прибор. Для этого применили 14-канальный самописец «Визикордер» (Visicorder), который позволял записывать в процессе испытаний как показания весов, так и данные о скорости модели. Каждое испытание проводилось в следующей последовательности.

1. Устанавливалось расстояние между моделями легкового автомобиля и проходящего автобуса.

2. Устанавливался зазор под каждым колесом модели автомобиля.

3. Модель автобуса отводилась в намеченное рабочее положение и фиксировалась замком.

4. Проверялись «нули» весов и синхронизация каналов самописца.

5. Проводился отсчет времени и в момент «один» включался самописец, а в момент.«нуль» освобождалась модель автобуса.

6. Производилась запись выходных данных.

7. После каждого испытания проверялись показания «нулей», а после нескольких испытаний проводилась проверочная тарировка весов.

Выходные данные снимались с двух датчиков, установленных на весах, измерявших две боковые силы. Затем для полученных кривых определялся масштаб сил. Тех, кого интересует Ниссан Террано в России, рекомендуем сайт клуба Ниссан Террано.

Первые результаты испытаний Ниссан Террано относились к оценке числа Рейнольдса. Для модели автобуса, выполненной в 1/10 натуральной величины, при скорости 21 м/с число Рейнольдса равно 1,8-10е. Это значение выше критического числа Рейнольдса для тела такого типа, поэтому можно было предполагать, что число Рейнольдса не окажет существенного влияния на результаты. При изменении скорости от 14 до 23 м/с этот коэффициент изменяется незначительно. Первый пик боковой силы достигается в момент, когда передний край автобуса находится сзади автомобиля на 1/4 длины последнего; положительное значение боковой силы означает, что боковая сила направлена от автобуса в сторону автомобиля.

При дальнейшем прохождении автобуса мимо автомобиля Ниссан Террано боковая сила меняет свое направление и возникает отрицательный пик в момент, когда передний край автобуса совпадаете передним краем автомобиля. Видно, что максимальная отрицательная сила, притягивающая автомобиль к автобусу, по абсолютной величине примерно на 40% превышает максимальное значение положительной боковой силы. Второй отрицательный пик соответствует моменту, когда задний край автобуса проходит мимо переднего края автомобиля. После этого боковая сила затухает примерно по такому же закону, как реакция системы с демпфированием. Для каждого условия проводилось примерно 10 испытаний на Ниссан Террано . Зависимости, полученные для переходных сил при испытаниях, точно соответствуют одна другой, однако у максимальных значений наблюдались отклонения до 5%. Поэтому максимальные значения, полученные для нескольких одинаковых испытаний, усреднялись и из всех переходных кривых, найденных для данного случая, выбиралась кривая, пик которой был ближайшим к определенному среднему значению.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Аэродинамически совершенная форма кузова
На высокоскоростных автомагистралях с двусторонним движением, таких, как внутренние шоссейные дороги в США, в случае неполадок водители обычно..
Технический подход
В основу программы доработки автомобили «Чаджер дейтона» были положены аэродинамические испытания в трубе и на треке. Настоящая статья посвящена..
Натурные испытания в аэродинамической трубе
Для определения поправок к значениям подъемной силы и момента тангажа после натурных испытаний в аэродинамической трубе продувалась модель автомобиля...
Момент тангажа аэродинамических испытаний автомобилей
Такой путь получения результатов в любом случае является нежелательным. Однако результаты измерения сопротивления были вполне закономерными и..
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...