Экспериментальная методика аэродинамических нагрузок

26-06-2014, 16:11 0

Разработана экспериментальная методика и проведены испытания в целях измерения переходных аэродинамических нагрузок, действующих на стоящий автомобиль, когда мимо него проходит автобус. Получены зависимости трех сил и трех моментов от времени в широком диапазоне изменений условий испытаний. Эти впервые полученные результаты могут быть использованы для динамического анализа подъемных средств автомобилей.
Характер изменений подъемной силы и аэродинамического сопротивления несколько отличается от характера изменения боковой силы, но все эти величины можно связать с взаимным положением автобуса и автомобиля.

Коэффициент боковой силы является наибольшим среди коэффициентов сил, а боковая сила вносит основной вклад в величину момента рыскания. Все приведенные выше результаты для коэффициентов получены при расчетной высоте легкового автомобиля. Испытания также были проведены для случая, когда одно или два колеса, расположенные на одной стороне автомобиля, подняты на домкрате. Однако это привело к пренебрежимо малым изменениям сил и моментов. Тех, кого интересует great wall запчасти, рекомендуем сайт www.sinkai-auto.ru компании «Синкай-авто». На сайте представлен самый широкий выбор запчастей LIFAN, GREAT WALL, GEELY в Москве. Так же компания осуществляет прямые поставки оригинальных запчастей на автомобили Фотон.

Изменение расстояния до проходящего мимо автобуса приводило к существенным изменениям сил; можно считать, что эти изменения зависят прямо пропорционально от расстояния.

Всегда важно знать порядок максимальных значений сил и моментов, поэтому коэффициенты были приведены к силам и моментам, действующим на реальный легковой автомобиль, мимо которого проходит автобус со скоростью 110 км/ч.

При обгоне также возникает боковая сила, которая изменяется аналогично силе аэродинамического сопротивления. Абсолютное значение боковой силы зависит от формы автомобилей.

Для аэродинамически удачно спроектированных легковых автомобилей с кузовом универсал, имеющих фронтальную площадь 2 м2 при обгоне со скоростью 160 км/ч боковая сила изменяется от 360 до -300 Н.

Однако для автомобилей, имеющих прямоугольные формы кузова с незначительно закругленной передней частью, боковая сила может изменяться от 1000 до -500 Н.

Влияние расстояния между боковыми сторонами легкового автомобиля и обгоняющего автобуса на коэффициенты подъемной силы. Вследствие различия длины автобуса и легкового автомобиля кривая боковой силы имеет вид затухающей синусоиды. Положение изменяется на противоположное, когда обгон совершает легковой автомобиль. Например, легковой автомобиль, имеющий фронтальную площадь 2 м2, во время обгона автобуса на расстоянии 1 м от него при скорости 160 км/ч вначале подвергается действию боковой притягивающей силы, равной — 300 Н, и несколько позднее отталкивающей силы, равной 660 Н. После обгона сначала притягивающая боковая сила, а потом отталкивающая боковая сила быстро исчезают.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Такси Mercedes-Benz Sprinter необходимо и нужно!, Mazda 6 2013
Похожие новости
Испытание автомобиля Ниссан Террано
Модель автомобиля Ниссан Террано была испытана как в обычном положении, так и в положениях, моделирующих подъем автомобиля на домкрате при..
Исследованные формы передних обтекателей автомобилей «Крайслер»
Передний обтекатель, создающий низкое аэродинамическое сопротивление, и передний щиток значительно уменьшают подъемную силу, действующую на переднюю..
Национальная ассоциация спортивных автомобилей
Дорожный просвет, форма передней части и форма автомобиля в целом оказывают большое влияние на распределение подъемной и боковой сил по поверхности..
Момент тангажа аэродинамических испытаний автомобилей
Такой путь получения результатов в любом случае является нежелательным. Однако результаты измерения сопротивления были вполне закономерными и..
Устройство кузова легкового автомобиля
Результаты опыта с крыловыми профилями указывают на возрастание подъемной силы при увеличении выпуклости...
Официальный представитель корейской фирмы Киа, предлагает своим клиентам широкий модельный ряд автомобилей данного бренда... Подробнее
Модель superb Combi – яркий, выразительный и стильный представитель автомобилей Skoda. Гармоничное сочетание выпуклых и вогнутых граней создало интересный и неповторимый.. Подробнее
И, наконец, в 20011 году публике показали четвертое поколение Lexus GS, на этот раз изменения были заметны и невооруженным взглядом, хотя автомобиль и сохранил свою.. Подробнее
После доработок модели Trooper конструкторами и дизайнерами автомобильного концерна General Motors, запускается в производство в начале 2002 года внедорожник Исудзу.. Подробнее
Впервые автомобиль подобной марки был выведен в свет в 1991 году. Базировался данный автомобиль на машине Toyota Camry. Данный автомобиль стал самым доступным видом.. Подробнее...