Революция со знаком плюс

21-09-2014, 19:54 0

Isuzu VehiCross появился в 1993 году. Автором нестандартного дизайна стал Саймон Кокс. В 1997 Isuzu, не побоявшись действительно необычного внешнего вида этой модели, запустили ее в массовое производство.

Внешне VehiCross смотрится поистине революционно: некоторые детали кузова напоминают скорее дизайн спортивного автомобиля, а не внедорожника, обилие пластиковых вставок делает модель блестящей и привлекательной (а в случае повреждения их еще и очень легко заменить). А болты, которыми они крепятся к кузову, светятся неприкрытыми головками. Запасное же колесо находится не снаружи, а в специальном кожухе на дверце багажника, что, кроме стильного вида, дает автомобилю еще и защиту от кражи. Что же касается безопасности при столкновении – в кузов сзади и спереди вмонтированы металлические «трубы», принимающие удар на себя. Тех, кого интересует http://www.toyota-odessa.com.ua/models/lc_200/, рекомендуем сайт www.toyota-odessa.com.ua.

Впрочем, внутренности автомобиля достаточно типичны для внедорожника. Но в то же время сделаны очень качественно. Это позволяет без ущерба для движения переезжать с асфальта в грязь и обратно. Кузов лежит на короткой версии шасси Trooper, передний стабилизатор устойчивости имеет диаметр 26 мм. В лонжеронной раме расположились передняя торсионная подвеска на поперечных рычагах, двигатель и трансмиссия, а также жесткая задняя балка на двух очень длинных нижних продольных тягах и одной короткой верхней.

На эти автомобили устанавливается шестицилиндровый движок объемом 3.6 литра, что позволяет ему достигать мощности в 215 л. с. Вращающий момент – 310 Нм – это более 3 тысяч оборотов в минуту. После 3600 оборотов открывается и еще больше облегчает движение дополнительная заслонка.

Гордостью VehiCross является система Torgue-on-Demand, которая постоянно обрабатывает данные, полученные со множества датчиков, автоматически подключает передний привод к работе и помогает автомобилю успешно передвигаться по бездорожью. Причем TOD сама распределяет работу между приводами – водитель может за этим только наблюдать. Ее работа контролируется отдельным компьютером, а отключить ее никак нельзя.

Салон отделан черной и красной кожей и выглядит впечатляюще, хотя не слишком оригинально. Надежные передние сидения имеют ковшеобразную форму. Все регулируется вручную. Задняя часть салона достаточно просторна, а сидения складываются. Однако посмотреть в окно не удастся – оно очень небольшое и находится чуть в стороне от головы пассажира. Да и вообще обзорность этого автомобиля оставляет желать лучшего, на японских моделях VehiCross даже специально установлена камера заднего вида. Если же ее нет, проблему помогут решить датчики парковки.

Со «внедорожными» задачами VehiCross справляется великолепно: можно без проблем преодолевать большие участки пересеченной местности даже на очень высокой скорости. Сделать это помогут отличные вентилируемые тормоза, установленные на каждое колесо отдельно, и однотрубные газовые амортизаторы (такие вообще устанавливаются обычно не на внедорожники, а на спортивные автомобили). Так что Isuzu VehiCross во всех отношениях – отличный автомобиль, совершивший настоящую революцию в классе спортивного внедорожника.

Первоисточник публикации сайт rossan71.ru, популярный новостной интернет-ресурс про автомобили.

Интересные статьи по материалам сайта: Volkswagen LT: комфортабельная серия немецких авто, Тестирование автомашины Mazda MPV.
Похожие новости
Isuzu Wizard это не только внедорожник
Isuzu Wizard – один из самых популярных внедорожников этой японской компании. И вот его история. Wizard появился в результате долгих поисков...
Mazda CX-7 - два в одном
Производитель Mazda представил миру свое творение CX-7. Автомобиль сочетает в себе качество кроссовера и спортивного автомобиля...
Обзор Chevrolet Tracker
С первого же взгляда становится понятно, что это внедорожник. Правда полный привод имеется только в топовой комплектации. Он копия Suzuki Escodo..
Спортивный кроссовер от BMW Х6, отличия от предыдущей версии
В 2008 году BMW снова совершила революционный прорыв в представлении о том, каким может быть кузов кроссовера и фактически создала еще одну активную..
Обзор спортивного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport
Самая первая модель Pajero Sport универсала была создана японским концерном Mitsubishi в далёком 1996 году на основе недорогого в производстве пикапа..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...