Новый BMW X6 - роскошный. Слишком много для меня.

29-07-2020, 12:04 0

В результате стоит изменить положение стрелок на точку двенадцатую, которую мы часто наблюдаем у водителей, чтобы быстро перейти к точке три-три, потому что иногда приходится реагировать очень быстро. По крайней мере, во время этого зимнего теста. На самом деле - я не думал, что внедорожник может быть таким агрессивным.


Хотя ... я недавно ездил на X4 M Competition, который был похож, но еще острее. Даже дикий.


Однако не все идеально в BMW X6 M50i. Как и во многих высоких автомобилях с пневматической подвеской, автомобиль, как правило, неприятно трясется, когда перепрыгивает через выступ. Задняя подвеска намного жестче, но здесь у нас есть версия Adaptive M с активными стабилизаторами. И с этими стабилизаторами в спортивном режиме X6 почти не наклоняется, но это также заставляет нас выпасть из сиденья из-за поперечных неровностей. Опять же - похоже на X4 M Competition.


Честно говоря, BMW X6 ездит очень хорошо, но значит ли это намного лучше, чем X5? Я бы поспорил. Впрочем, это прежде всего комфортный автомобиль - с такими великолепными сиденьями, гаджетами, звукоизоляцией и даже пневматической подвеской. Только позже мы добавим булькающие или нежные выстрелы V8 после выпуска газа в спортивном режиме.


8-ступенчатый автомат также работает плавно, даже незаметно. Хорошо, заметно в спортивном режиме, потому что он немного не поспевает, особенно в ответ на кикдаун, но для комфортной езды это здорово.


Как насчет расхода топлива? Во время теста я обычно видел результат около 14 л / 100 км. Ну, двигатель большой, и он должен его пить.


BMW запечатлел что-то в X6, что делает его по-прежнему внедорожником, но со спортивным духом. Это как если бы у нас была спортивная машина, только та, в которую все еще будут заходить шатуны.


В конце концов, если бы мне пришлось выбирать между BMW X6 и X5 с двигателем M50i, я бы выбрал X5. Та же производительность, похожий характер, больше практичности и - по крайней мере для меня - более приятный, менее спорный и менее барочный корпус без подсвеченной решетки радиатора. А X5 дешевле на целых 800 000 рублей. Вы знаете, сколько пакетов вы можете выбрать за 800 000?!


Я понимаю, почему BMW X6 является и любимым и не нравящимся автомобилем. Этот автомобиль всем своим существом рассказывает, для кого он предназначен, а для кого нет. И очень хорошо, потому что благодаря этому, по крайней мере, мы не можем жаловаться на скуку в автомобильной промышленности. Нам есть о чем спорить.


 

Похожие новости
BMW X6 M50i, приоритет: комфорт
Очень распространенная жалоба, особенно когда BMW X6 был только что выпущен, была багажником...
BMW X6 M50i - барокко на колесах
Как вы можете определить автомобиль, который делает все возможное, чтобы выделиться? Я все больше убеждаюсь в прилагательном «барокко»...
Volvo S90 T8, гибридный? Да!
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое..
Я очарован новой Супрой!
Toyota GR Supra - по стандартам спортивных автомобилей - отличный автомобиль...
Спортивная динамика нового Corsa
Мы протестировали версию с трехцилиндровым двигателем 1.2 Turbo мощностью 100 л.с. Он развивает 205 Нм и передает крутящий момент на колеса с помощью..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...