Тест-драйв машины марки BMW X1 XDrive23d

14-03-2013, 01:26 0

Модель BMW X1, была выпущена в 2009 году. Машину создавали на базе BMW 3.

BMW X1.

Это машина поистине вполне компактный кроссовер. Самое дорогое в авто BMW X1 это, что она легкая в управлении. Автомобиль укомплектован двухлитровым дизельный мотором, с мощностью на 204 л.с. Топливо потребляется около 8 литров во время поездок за городом. В городских условиях его потребление составляет около 11 литров.

На спидометре можно увидеть засечку на большой окружности, здесь находится стрелка круиз-контроля, указывающая на скорость его настройки.
Машина прекрасно управляется, крены почти не наблюдаются. Подвеска автомобиля весьма упругая.

Во время пути по неровным дорогам подвеска отлично отшлифовывает все неровности дорожного покрытия и поддерживает отличное сцепление с дорожным покрытием.

Штатная резина на колесах, имеет ширину, несколько меньше ширины стоящих дисков. Это, в самом деле, штатный родной размер резины. На поворотах резина не подламывается, при этом сильно срабатываются боковины. Шины для внедорожников этой модели приобрести не составляет проблем.

При движении по размокшим дорогам электронная эмуляция блокировки срабатывает мгновенно. Обыкновенно чтобы электроника сработала на торможение, колеса должны порядочно пробуксовать. Здесь не существует такой задержки. Все проходит вполне мягко и очень плавно. В BMW X1 применен выдержанный интерьер. Центральная консоль повернута к водителю. Навигационная система имеет векторные карты навигации и спутниковые Гугл изображения. Разрешение все таки не слишком высокое, но дороги увидеть можно.

Задний ряд сидений имеет много места, здесь комфортно могут расположиться два пассажира. По своему объему багажник очень вместительный. На машине применена система помощи для спуска с горы. Конструкторы поместили управление спуском на переключатель регулирующий круиз-контроль. Возможность регулирования скоростей при спуске составляет 8 - 26 км/ч.

Обнаружить какие либо крупные недостатки в BMW X1 почти невозможно. Один лишь это цена, которая стартует от 1,5 млн. за полноприводную версию. В заключении. Специалистам BMW удалось соединить два почти несовместимых типа машин, таких как компактный спорткар, не имеющий кренов и обладающий отличной управляемостью и небольшой внедорожник. В общем, здесь рассмотрен номинальный вариант подходящий любителям быстрой, динамичной езды.
Похожие новости
Тест-драйв автомобиля BMW X3 F25
Доработанная версия автомобиля BMW X3 практически сравнилась по качественно отделанному салону с более крутым автомобилем BMW X5...
Автомобиль марки Volkswagen Tiguan
На самом деле авто Volkswagen Tiguan сильно смахивает на крупный внедорожник Volkswagen Tourag...
Небольшой тест-драйв авто марки Mercedes Е240
Любой мальчишка мечтал о безупречном и надежном во всем параметрам, автомобиле Mercedes Е240 производства немецкого автоконцерна...
Проведен тест-драйв новой модели BMW 650i
С различных сторон автомобиль смотрится низким и просторным имеет тонкую, своеобразную агрессивность...
Приятные мелочи от BMW 7-й серии
Конструкторы BMW позаботились и о складировании всяких пустяков...
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...