Тест-драйв BMW X6
13-04-2013, 21:47
0
Об авто BMW X6 можно говорить бесконечно: крупные диски колес, плавные линии. Все это позволяет подчеркнуть мощность автомобиля. Но при этом у BMW X6 есть определенные отличия с его предшественником - BMW X5, авто ниже на 85 мм, шире на 48 мм и в длину превышает на 22 мм. Если непосредственно соприкоснуть эти два автомобиля, то можно увидеть отличия между ними. БМВ 5й – солидная машина с представительским внешним видом, а вот 6й – это уже спортсмен, который день напролет занимается своими мышцами в спортивном зале. Салоны этих автомобилей практически не имеют никаких отличий.
Одним из существующих различий можно назвать задний диван, который в БМВ Х6 предназначен для 2х пассажиров, поскольку посередине разделен подлокотником и отсеком, предназначенным для небольших деталей. Если смотреть дальше, то салоны полностью схожи между собой. Для их отделки используют дорогостоящие материалы: качественная кожа. В салоне можно найти уникальный кондиционер, созданный по специальной технологии, которая при охлаждении использует хладон современного поколения. Такая технология дает возможность сильно уменьшить мощность, которая потребляется кондиционером. К тому же, огромным плюсом хладона является то, что он абсолютно безопасен для окружающей среды.
Кресло, предназначенное для водителя и переднего пассажира – апогей эргономики. Они обладают боковой поддержкой, большим разнообразием регулировок, к тому же, есть возможность регулировки верхней части спинки кресла.
Под капотом BMW X6 можно найти V - образный мотор, который обладает мощность в 408 «лошадок» и объемов – 4,4л. Обладая такой мощью под капотом, авто имеет хорошую разгонную динамику.
Авто оснащен 6-ступенчатой коробкой передач «автомат», которая может за считанные секунды переключиться на необходимую передачу. Также можно переключать передачи при помощи лепестков, находящихся под рулем, но это не особо удобно.
Есть возможно установить на авто систему, которая будет отвечать за активное рулевое управление. Получается, что при движении на парковке, для того чтобы провернуть руль до упора нужно совершить всего лишь два оборота. По мере набора скорости руль будет становиться тяжелее благодаря увеличению передаточного числа.