Тест-драйв BMW 330i

13-04-2013, 21:51 0

О серьезном нраве авто BMW 330i нам может напомнить только несколько надписей xDrive. Такие надписи можно найти на передних крыльях авто, и шильдика с названием нужной модели на крышке. Салон авто выполнен в очень лаконичном и компактном стиле.

Кресла, при этом, обладают качественным профилем. Оформление консоли относительно выдержанное, а вставки «по дерево» могут порадовать глаз обладателей авто. В общем, это все. Не особо сложно? Но ведь машина при этом обладает большим функционалом. Посадка в машину довольно низкая, пухлый руль, панель приборов обладает очень привлекательной янтарной подсветкой и высокой информативностью. Все находится на своем месте. Рекомендуется установка механических блокираторов, как хорошее дополнение к сигнализации.

Сидя на заднем сидении, чувствуешь себя немного тесновато. Это совершенно не похоже на «семерку», где места для пассажиров напоминают по пространству однокомнатную квартиру, а не салон авто бизнес-класса. Если у водителя места хватит для настоящего богатыря, то пассажиры на заднем сидении таким комфортом похвастаться не могут. Объем багажного отсека равен примерно 460 л. Запасное колесо отсутствует в силу то, что применяться резина Runflat, которая в состоянии проехать приличное расстояние даже, если резина была проколота. К тому же у резины высокий уровень сопротивления качению. Это позволяет очень хорошо увеличить аэродинамические показатели транспортного средства.

Автомобиль оснащается шестицилиндровым мотором объем которого равен 3,0 л, и мощность равна 272 «лошадки». Максимум крутящего момента достигает 320 Нм. Его можно добиться при следующих оборотах: 2750-3000. С помощью этого машина обладает отличной тягой даже при небольших оборотах.

При осуществлении поворотов машина ведет себя очень уверенно и следует той траектории, которая до этого была задана водителем. Авто снабжается системой xDrive, которая препятствует сносу осей машины и контролирует ее движение. Эта система занимается перераспределением крутящего момента на оси авто. Система выполняет сбор нужной информации из датчиков колес, и в случае повышения какого-либо показателя, направляет на нужную ось крутящий момент. Во время движения крутящий момент распределяет его 40 на 60 в сторону задней оси. Вот и получается, что машина сохранила все манеры заднеприводного авто.
Похожие новости
Подробности про Chevrolet Cruze
Прокатившись на новенькой Chevrolet Cruze, которая совсем недавно была привезена в Россию, и обладающая 1,8 л и 2 л мотором с МКП. После этого..
Обзор автомобиля Chevrolet Aveo
Появившись на рынке, Chevrolet Aveo никого в восторг не привел. Наоборот, у автомобильных критиков нашлось много негативных слов касательно этого..
Тест-драйв BMW X6
Об авто BMW X6 можно говорить бесконечно: крупные диски колес, плавные линии. Все это позволяет подчеркнуть мощность автомобиля. Но при этом у BMW X6..
Тест-драйв BMW Х1 (БМВ X1)
Если ранее, в пределах своего водительского опыта, вы не можете сказать, что превышали скорость, то сделать это на BMW – самый лучший способ. Более..
BMW автомобиль 6 версии купе F13
На сегодняшний день для авто 6 серии выпускают всего два типа двигателя. BMW 640i комплектуется шестицилиндровым двигателем объемом 3 литра с точной..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...