Hyundai i30. Кореец по цене европейца

12-05-2013, 00:26 0

Пять лет серийного выпуска первого поколения Hyundai i30 показали, что представители корейского автопрома вполне способны конкурировать на европейском рынке с ведущими автопроизводителями. Так что появление модели второго поколения было предрешено. Впервые представленный на Франкфуртской автосалоне 2011 года автомобиль появился в продаже годом позже. Вот только едва ли можно сказать, что вызвал бурю восторгов среди автомобилистов.

Первое, что неприятно удивляет - цена базовой комплектации. 730 000 рублей за модель с неполным приводом и не самым динамичным двигателем объемом 1,59 литров кажется завышенной даже для отечественного рынка. К тому же, как бы много не говорилось о европейском качестве, покупаете вы "корейца" не отличающегося оригинальностью дизайна и широкой линейкой двигателей.

Но вернемся к внешности автомобиля. Новинка стала заметно больше предшественника и отличается от него обновленным более проработанным и агрессивным дизайном. Многочисленные выштамповки на кузове, акцентированные колесные арки, аккуратная корма, динамичный силуэт - дизайнеры явно рассчитывали на омоложение аудитории.

Не осталось былой скромности и в интерьере Hyundai i30 - почти полностью исчез старый и жесткий пластик, изменилась форма передней панели и фронтальной консоли, на которой в первую очередь обращает на себя внимание большой экран мультипроигрывателя. К более дорогому виду добавилось и богатое оснащение - 9 подушек безопасности, подогрев и складывание боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, навигатор и камера заднего обзора. Особенно хороши передние сидения, которые отличаются от предшественников не только улучшенной боковой поддержкой и комфортабельностью, но и солидными диапазонами регулировки.

Российских автомобилистов привычно обделяют в плане силовых агрегатов, мотивируя это низким качеством продающегося здесь топлива. Вот и корейцы не стали исключением - Hyundai i30 будет комплектоваться всего двумя бензиновыми моторами. оба имеют объем 1,59 л, но один чуть мощнее - 130 л.с. против 115 л.с. Динамика обоих далеко не спортивная, хотя 6-позиционная трансмиссия-автомат хорошо справляется со своей задачей в городских условиях. А вот на трассе мощности для обгона порой не хватает, несмотря на вдавленную в пол педаль газа. Радует и расход топлива, который составляет 7 и 9 литров (для моторов 1,4 л и 1,59 л соответственно) в смешанном режиме на 100 км пути.
Похожие новости
Ford Kuga New - все то же, но лучше
Новый Ford Kuga построен на базовой платформе предшественника, но конструкторы ее радикально переработали, благодаря чему автомобиль обрел..
Hyundai Elantra – послушный и безопасный универсал
1995 год. Hyundai Elantra – первый успешный универсал корейцев. Автомобиль отлично вписался в рынок между «Акцентом» и «Сонатой». Первое поколение..
Hyundai Equus – почувствуй себя королем
Hyundai Equus (Centennial) – благородный современный автомобиль премиум-сегмента. От всех прочих корейских братье его отличает не только очень..
Путь к признанию легендарного концерна KIA Cerato
Авто, которое по праву считается одним из самых лучших творений корейского концерна KIA Cerato, является самым оптимальным вариантом для передвижения..
Тест-драйв Chevrolet Malibu
Как ни странно, но очень многие наши соотечественники просто обожают большие седаны, понимая это, компания Chevrolet выпускает эту модель специально..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...