Новый старый знакомый (тест драйв Мазда 6 третьего поколения)

3-08-2013, 23:53 0

Третье поколение Мазды 6 настолько сильно отличается от предыдущих, что, садясь за руль, поневоле ожидаешь от машины абсолютно другого (естественно лучшего) «поведения» на дороге. Этому способствует и значительное (+20 см.) увеличение длины, и ярко выраженные спортивные черты, особенно характерно проявившиеся в новом дизайне передка. Однако уже после первых 2 – 3 километров становится ясно, что ожидания оказались, мягко говоря, «излишне оптимистичными».

В погоне за экономичностью прагматичные японцы оснастили автомобиль, претендующий на переход в более высокую ценовую линейку, откровенно слабым двигателем. И хотя технических новинок в нем достаточно (фазовращатели с электроприводом, новый тип форсунок и «хитрые» поршни, улучшающие сгорание смеси), его 150ти «лошадей» при объеме 2 литра явно недостаточно. В городской черте это заметно не особо сильно, но на трассе, тем более двухрядной, при попытке обгона, то и дело приходилось возвращаться на свою полосу – ощутимого подхвата двигатель не дает, ни на четвертой, ни на третьей передачах. Хотя эти недостатки призван компенсировать низкий расход топлива (чуть более 6 литров), однако положительных ощущений от динамики это не добавляет.

Не доставляет радости и работа АКПП – при мягких переходах и работе без ощутимых рывков разгон до сотни чуть менее 11 секунд. При том, что новая «шестерка» явно метит в более высокий «бизнес - класс», эта характеристика далека от цифр, «принятых» в среде потенциальных конкурентов. Однако по всем другим показателям автомобиль вполне «соответствует» - поведение на шоссе с минимальными кренами и без намека на парусность, плавность хода, комфорт для водителя и пассажиров, качество отделки салона – все это находится на высоком и очень высоком уровнях. Новая Мазда 6 приобрела более «классический» характер, но вряд ли это можно считать недостатком – скорее это вызывает чувство легкой ностальгии по харизматичности и инновационности первой и второй версий.

Следует учитывать и то, что шагнув в новый для себя ценовой сегмент, «шестерка» тем самым нашла себе и новых конкурентов. И достичь успеха в этой борьбе с такими серьезными соперниками, как Тойота Камри или Ниссан Теана, может содействовать новый силовой агрегат объемом в 2,5 литра, который Мазда 6 должна получить уже в следующем году.
Похожие новости
Седан Toyota
Седан Toyota уже на протяжении долгого времени держится в ТОПе самых популярных автомобилей. В 2012 году машина подверглась основательному..
Мазда СХ 9, претерпев некоторые изменения, стала легче
Японские автомобили Мазда полюбились водителям своим прекрасным внешним видом, динамичностью и высокими показателями безопасности. В качестве примера..
Автомобиль марки Volkswagen Tiguan
На самом деле авто Volkswagen Tiguan сильно смахивает на крупный внедорожник Volkswagen Tourag...
Небольшой тест-драйв авто марки Mercedes Е240
Любой мальчишка мечтал о безупречном и надежном во всем параметрам, автомобиле Mercedes Е240 производства немецкого автоконцерна...
Mazda 6 2013
Красивее или нет? Подобный вопрос встает передо мною в процессе визуальной оценки автомобиля. Я считаю, в этом вопросе даже сомневаться нельзя!..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...