Тест-драйв новой Honda Accord 3.5

4-08-2013, 00:51 0

Действительно спорить о красоте нового Аккорда можно довольно долго, но стоит только окинуть взглядом седан и сразу можно понять, что перед Вами совершенно новый остепенившийся автомобиль бизнес - класса. Это совершенно новый и уникальный автомобиль, который не имеет общего с предпоследним поколением, это можно увидеть «невооруженным взглядом» стоит только сравнить размеры кузова нового седана с предыдущим «Аккордом». Длина кузова прибавилась на 124 мм, колёсная база стала больше на 64 мм, улучшился мотор с обычного базового 2х литрового на сильный-281 V6. Этот крупный седан бизнес -класса отныне считают конкурентом Nissan Teana и Toyota Camry, так как эти версии также имеют V- образный мотор.

Салон автомобиля обтянут кожей, и имеет отделку с имитацией дерева, но фальшивость отделки можно быстро раскусить. В новом седане подняли подсадку, вследствие чего улучшился обзор, водителю будет более удобно и комфортно. Передние колёса оснащены электро-регулировками, также обладают неплохим профилем и развитой боковой поддержкой. Большим плюсом в архитектуре передней панели сыграл козырёк, который объединяет мультимедийную систему и приборную панель, к тому же чуть ниже мультимедийной системы добавили еще один экран с новой функцией тач-скрина. Также для создания удобств на заднем сидении сделали шторки на окнах, подогрев сидений, несколько воздуховодов в центре, удобные большие подлокотники с подстаканниками.

Главным изменением нового седана послужила замена двух рычажной подвески, которая находится спереди на стойках МакФерсон и имеет гидронаполненные опоры передних рычагов, которые идут вместе с новой платформой. Замена подвески послужила снижению уровня шума и вибрации.

Готов добавить что, новейший седан Honda стартует довольно быстро и не теряет динамику разгона на скорости превышающей 120 км/ч. Также в седане есть один большой плюс, это что, при малых нагрузках система «Cylinder Variable Management» отключает от двух до 3 цилиндров чем экономит расход, за время нашего теста расход составил около 10,1 литров. Также в «Хонде» был заменен мониторинг слепых зон, также были заменены привычные сигнальные лампы на встроенную камеру в боковых зеркалах, что позволило видеть изображение с правого бока, когда водитель поворачивает на право. Новый «Аккорд» отличился и головным светом. Освещение фарами, как и базовое, так и светодиодное, к тому же есть система управления потоком дальнего света, данная опция пока не встречалась у конкурентов.
Похожие новости
Пикап с комфортностью седана
Впервые пикап Chevrolet Avalanche был представлен публике в 2000 году. Он был построен на базе внедорожника Chevrolet Tahoe, который удивил..
Секрет великолепия новой Honda Accord, седан, поколение 2013 г.
Новый Honda Accord стал выглядеть более спокойно, без всяких дизайнерских «заковырок», остались только плавные линии...
Chevrolet Niva
2002 год ознаменовался выпуском внедорожника Chevrolet Niva...
Accord восьмого поколения
Долгожданная премьера восьмого поколения Honda Accord наконец-то состоялась...
Компактный Buick Verano 2012 в кузове «седан»
Buick Verano 2012 представляет собой новый и очень компактный седан, созданный в строгом соответствии стилю Buick, включая аппликацию на капоте,..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...