Тест драйв Mazda 6

5-08-2013, 14:31 0

Новая Mazda 6 признана одним из самых модных автомобилей сегмента D. Этот седан выгодно выделяется из общей серой массы грациозностью линий и спортивным силуэтом.

Столь аристократичный автомобиль можно купить в дилерском центре за 30-35 тысяч долларов. Сразу даже не верится, но попадая в салон, становится понятно, на чем экономили японцы. В отделке использовались простые материалы, дизайн куда более сдержанный, нежели экстерьер, здесь преобладают простые формы. При этом все находится на своих местах. На центральном тоннеле в Mazda 6 имеется дополнительный к рулевому и сенсорному джойстик управления мультимедиа.

Эргономика здесь на высоте. Водителя и его пассажира ждет удобнейшая посадка. Много места и на заднем диване, так что уютно там будет даже трем взрослым пассажирам. Из-за того, что пол несколько выдается вверх, теряется полезное пространство, потому объем багажника многих не устраивает.
Подвеска новой Mazda 6 стала куда более комфортной. Снижена нагрузка на сайлент-блок, за счет чего повысилась устойчивость автомобиля к нежелательным углам отклонения колесной базы. Теперь водители могут расслабиться в дальней дороге, ведь машину можно вести несколькими пальцами.

Мотор в Mazda 6 достаточно резвый. Двухлитровая атмосферная «шестерка» развивает 165 л.с. Раскрывается машина на 4 000 оборотах. Автомат ограничивает водителя, заставляя его обращаться к ручному режиму или продавливания педали в пол, где стоит кик-даун. Потому, любителям быстрой езды лучше выбрать механическую коробку. В Mazda 6 топовой комплектации Premium с двигателем 2,5 предлагаются подрулевые лепестки. Куда уместнее они были бы в двухлитровой машине.

Не достаточно хорошо исполнена шумоизоляция: слышно дребезжание арки колес при попадании камешков, сквозь закрытые окна доносится природное естество.

Привлекает заявленная экономичность автомобиля. Но на практике оказывается, что добиться паспортного расхода практически нереально. В спокойном режиме езды без простоя в пробках можно уложиться в 9 литров на 100 км. Хоть это и лучше, нежели было у прошлой Mazda 6 с двухлитровым двигателем на автомате, но далеко не соответствует обещанному расходу 7,7 литров на 100 км.

Самое, пожалуй, приятное, что обнаружат автолюбители в этом автомобиле – система i-Stop. С ней машина бесшумно глохнет и быстро заводится. На светофоре нужно будет всего лишь поставить ногу на газ.

Упуская придирки, Mazda 6 имеет приятный экстерьер и комфортный интерьер. Отмечаются ездовые качества и доставляемые ими эмоции. Эта машина будет по достоинству оценена теми, кто выбирает душой, а не кошельком.
Похожие новости
Легендарная Skoda Octavia
Первое появление Skoda Octavia состоялось в 1959 году. Данное авто стало восьмой послевоенной разработкой Млада-Болеславских конструкторов, что и..
Обзор автомобиля Mazda 2, выпущенного в 2011 году
Одной из самых активно развивающихся марок автомашин во всё мире является Mazda...
Женский автомобиль под именем Mazda 929
Салон - кожа с велюром, очень оригинальная приборная доска, электроприводы зеркал, стекол и водительского сиденья..
Что делать если случилось ДТП
Ни один автомобилист не застрахован от попадания в дорожно-транспортное происшествие. Даже в случае соблюдения всех правил дорожного движения,..
Кроссовер Mazda CX-5
Практически ушедший год ознаменовался и появлением на автомобильном рынке еще одной новинке – кроссовера Mazda CX-5. В настоящее время его могут..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...