Стенды для комплексного диагностирования автомобилей

15-12-2013, 17:27 0

Для метрологического обеспечения тяговых стендов в процессе их эксплуатации необходимо решить следующие основные задачи:

разработать нормативно-техническую документацию и при необходимости нестандартизованные средства измерений, обеспечивающие проведение периодической поверки (аттестации);

оснастить метрологические лаборатории, выполняющие поверку (аттестацию) тяговых стендов, необходимыми средствами измерений и методиками;

выполнять надзор за своевременной поверкой (аттестацией) тяговых стендов и проведением регламентных и профилактических работ;

внедрять новые типы средств измерений, выпускаемые промышленностью взамен морально устаревших аналогов.

Средства измерений, входящие в состав тягового стенда, подлежат поверке, а весь стенд в целом — аттестации, что связано с изменением их метрологических характеристик в процессе эксплуатации. Содержание операций поверки и аттестации аналогично, а их назначение состоит в определении соответствия метрологических характеристик стенда определенным требованиям.

Если при очередной поверке (аттестации) оказывается, что погрешность измерения хотя бы одного из измеряемых параметров вышла за пределы допускаемых значений, то стенд к дальнейшей эксплуатации без проведения необходимых регулировочных и ремонтных работ не допускается.

В процессе эксплуатации стенды подвергают первичной, периодической и внеочередной поверкам. В условиях эксплуатации первичную поверку осуществляют при выпуске стенда из ремонта и после монтажа (при вводе в эксплуатацию). Периодическую поверку проводят в процессе эксплуатации через интервалы, задаваемые нормативно-технической документацией (методиками поверки). Внеочередную поверку производят, если необходимо удостовериться в исправности оборудования, после проведения заявочных ремонтов, при утрате документов, удостоверяющих прохождение периодической поверки данной единицы оборудования, и т. д.

В принципе поверка, с одной стороны, является составляющей метрологического обеспечения, а с другой — составляющей комплексной системы планово-предупредительных обслуживаний и ремонтов технологического оборудования.

На АТП общего пользования и на СТО автотехобслуживания рекомендуется проводить ведомственную поверку. В этом случае обеспечивается совмещение поверки с работами по техническому обслуживанию, юстировке, регулировке и ремонту стенда. Каждое поверенное и признанное годным оборудование клеймят и записывают в специальный журнал.

Тяговый стенд относится к числу стационарных СТД и поверка его может быть произведена только на рабочем месте. Для этого ведомственная метрологическая служба оснащается специализированной лабораторией, например передвижной поверочной лабораторией типа ГТПЛ-1, ППЛ-3 или ППЛ-4, разработанной филиалом НАМИ. Целесообразно совмещать поверку всех СТД, эксплуатирующихся на АТП и СТО. Этой задаче наиболее полно соответствует передвижная поверочная лаборатория.

Полезное в сети, автомобильные обзоры, новости и автоаналитика: интересует такая возможность как найти интернет-магазин где продают кофеварки, не дорого, срочно и доступно? Рекомендуем website - comfy.ua, вебпортала компании "COMFY", в разделе "Кофеварки эспрессо " осуществляетя розничная продажа моделей различных типов.
Похожие новости
Ресурс ТНВД дизельного двигателя
Равномерность подачи топлива по секциям регулируется при повороте плунжера зубчатым сектором, связанным с рейкой насоса...
Проведение первичной метрологической аттестации
При решении задач метрологического обеспечения тяговых стендов на стадии их создания прежде всего необходимо установить требования к их..
Контрольно-регулировочное и диагностическое оборудование
Выбор типа показывающих приборов (цифровой или аналоговый) для тяговых стендов...
Подготовка автомобиля к техническому осмотру
По-прежнему остается обязательной и важной процедурой регулярное прохождение технического осмотра...
Контроль качества эксплуатаций, техническое обслуживание, учет работы шин
Для определения условий эксплуатации, обслуживания, хранения шин, размеров потерь их ресурса, а также причин, вызывающих эти потери, организуют..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...