Хэтчбек Hyundai Solaris: первый тест-драйв

10-01-2014, 15:46 0

Hyundai удерживает внимание отечественно авторынка уже почти полгода, обращая на предпочтения наших автомобилистов, корейские инженеры для начала выпустив привлекательный седан Solaris, а после того как их начали с жаром скупать, выпустили новую версию этого же бюджетника - хэтчбек.
Hyundai полагает, что машина будет пользоваться большим спросом у молодых водителей - в возрасте от 20 до 30 лет, а покупателей среди женщин в сравнении с седаном должно быть выше - 36%.

На испытании в Подмосковье нам достался хэтчбек c двигателем 1,4-литра и «автоматом». Кстати, в конце мая прошел тест седана с «автоматом», двигателем в 123-силы и объемом 1,6-литров - такое сочетание достаточно гармонично для езды в городских условиях. Двигатель в 107 лошадей тоже неплохо выполняет старт и разгон, но коробке иногда нахватает плавности переключений. Так же как и в седане на нем комфортно передвигаться, он хорошо управляется, эргономичен на неровностях и отличная шумоизоляция. Тюнингование Hyundai Solaris и Hyundai Santa Fe тюнинг позволит улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Обратить внимание из недостатков можно только на не очень удобные передние сиденья и ярко синюю подсветку приборов климат-контроля и аудио-системы. В темноте аудио-система раздражает глаза, и нахватает боковой поддержки для плоских сидений. Еще одно неудобство для водителя - выемка, которая сейчас вместо внутренней ручки двери. Никаких других претензий к эргономии и дизайну салона нет.

К тому же, ряд плюсов заставляют забыть о бюджетной цене автомобиля. К примеру, разъем для USB-флешки, обогрев лобового стекла для дворников или доступ с кнопкой без ключа к запуску двигателя в более дорогих комплектациях. А навигационная система, которую специально создали под модель, в данном сегменте впервые. Ее, возможно, установить дополнительно для любой комплектации, и даже на подержанное авто. Карты - от компании Navteq, программа навигации - iGO. По желанию можно подключить сервис с пробками в данный момент. Навигации для Solaris обойдется в 28 тысяч рублей.

Для полного соответствия российским правилам седан и хэтчбек Solaris базово оснащены постоянно горящим ближним светом: он срабатывает автоматически при запуске автомобиля, поставив машину на ручник, он погаснет.

По сравнению с седаном хэтчбек в среднем обойдется дороже на 9500 - 12 000 руб. Пятидверный хэтчбек Solaris можно приобрести в 4-х комплектациях.
Похожие новости
Переоценка ценностей
Среди седанов зарубежных моделей лидером спроса, как и в отношении иномарок, в общем, остается Hyundai Solaris и Шевроле Кобальт...
Hyundai Solaris кардинально поменяла внешность
Для автомашины бюджетного сегмента салон выглядит очень качественно. Впрочем, в нашем случае идет речь о максимальной комплектации, где преобладает..
Тест-драйв корейской автомашины Kia Rio
Автомобиль Kia Rio относится к классу B, особенностью которого является исключительная компактность и низкая стоимость покупки...
Чем отличается женский подход к выбору машины от мужского
В самом деле, чем отличается женский подход к выбору машины от мужского?..
Корейский бизнес-класс
Кануло в лету то время, когда автомобили из Кореи воспринимались в качестве дешевой альтернативы японским. Сегодня успешные корейцы вовсю дышат в..
И багажник, пожалуй, самый большой сюрприз здесь. Раньше это было 377 литров. Ты знаешь сколько у него сейчас? 536 литров! Почти на 160 литров больше... Подробнее
Выхлопная система тоже немного разочаровывает. Да, это громче, чем в немного более слабых версиях Cupra, но все же в двух спортивных режимах он заглушается звуковым.. Подробнее
Говоря о поломках, Fiat Panda - полное противоречие популярных анекдотов в автомобильном сообществе о частоте отказов итальянских автомобилей... Подробнее
В X6 стоит выбрать пакет отопления Plus за 120 тысяч рублей. Этот пакет включает в себя вышеупомянутый обогреватель, подставки для чашек с подогревом, ключ для.. Подробнее
Гибрид очень хорошо сочетается с характером Volvo S90. Благодаря этому автомобиль работает очень тихо и, прежде всего, плавно, что, пожалуй, самое главное в случае.. Подробнее...