«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом

19-12-2012, 11:04 1

Фильтры «нулевого сопротивления» появились в открытой продаже буквально вчера, когда начал быть модным тюнинг российских двигателей. Думайте сами – чтобы увеличить мощность обычного «жигулевского» мотора примерно на 15-20 процентов, необходима очень сложная переделка, произвести которую может лишь только нормальный сервис с классным станочным парком. «Нулевой» фильтр предоставляет прибавку поменьше, зато совершенно без лишних хлопот – заменил им обычный фильтр, и все дела. Вот только предоставляет ли? Давайте в этом вопросе разберемся поподробнее.

В штатном фильтре песчинки и пыль замедляют пористые материалы. Они отлично очищают попадающий в цилиндры воздух, но, безусловно, создают сопротивление самому потоку. Именно из-за этого мощность двигателя немного понижается. Основная задача «нулевых» фильтров сводиться к уменьшению данного сопротивления, а также возврату мотору всех потерянных «лошадей». Именно поэтому в них применяют пористые материалы с очень высокой пропускной способностью, чаще всего, мелкоячеистый полиуретан.

Тех, кого интересует колеса для лодки пвх, рекомендуем сайт www.badger.ru интернет магазина Баджер, это самый большой каталог рыболовных товаров с доставкой по России.

В некоторых используется армированная промасленная сетка из металла, на который как бы оседают частички пыли. Очевидно, что на высоких оборотах скорость данного потока настолько большая, что масляная пленка способна задержать лишь только очень мелкодисперсные частички, более крупные попадут в цилиндры. Поэтому, износ колец поршня будет выше.

Затем. В инжекторных двигателях качество смеси регулируется по средствам электронного блока контроля – получая информацию от прибора массового расхода воздуха, он самостоятельно подбирает необходимое соотношение воздуха и топлива. В случае если поставить «нулевой» фильтр на карбюраторный мотор, нужно моментально менять жиклеры, а также отрегулировать качество топливно-воздушной смеси.

Продавцы совершенно не предупреждают об этом, и в некоторых случаях результат замены фильтра становится очень плачевным – из-за продолжительных работ на обеденной смеси прогорают даже поршни. Ко всему прочему периодически «нулевой» фильтр необходимо снимать, промывать, и с самого начала промывать. Минусы тут весьма очевидны – возня, а также риск сократить ресурс двигателя.

Одна столичная фирма, которая занимается форсировкой моторов, провела стендовые тесты «девятки» с «нулевым» фильтром. Он дал прирост мощности мотору лишь на 0,4 л/с. Поэтому, эффект от данного фильтра, безусловно, не совсем нулевой, но на столько мизерный, что игра совершенно не стоит свеч. Ко всему прочему, цена подобного фильтра для «9-ки» примерно в 10 раз выше цены штатного.

Похожие новости
Автомобильный тюнинг
Автомобильный тюнинг собой представляет некий способ модернизации внешнего вида авто. Сегодня, когда машина стала не «роскошью, а мобильным средством..
Перегрев двигателя
Из-за возникновения сильно превышающей норму температуры в самом блоке двигателя, появляется повышенный износ абсолютно всех узлов, а также..
Mitsubishi Lancer X: взлететь все равно не получится
Лансеры завоевали к себе огромное уважение в большей степени за счет того, что они активное участие принимали в различных раллийных чемпионатах. Но..
Тюнинг нового авто
Тюнинг автомобиля, готовящийся принимать участие в какой-либо гоночной серии, обычно называют Рингтулом (с англ. ring обозначает кольцо, а tool -..
Тюнинг
Тюнинг автомобиля — это процесс доработки обычного авто, нацеленное на усовершенствование заводских характеристик, таких, как повышение эффективности..
Комментарии
Комментарий от: Гайдар | Дата комментария: 23.12.2012
Ни чего не понял для чего нужен нулевой фильтр, он толь повышает мощность двигателя толи понижает, какой двигатель с завода есть таким и должен оставаться.
В отчетах TUV, которые создаются на основе данных периодических проверок, Audi A6 стоит лучше, чем конкурирующие BMW 5 серии или Mercedes E-Class 22 процента... Подробнее
Состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Проблема, с которой часто сталкиваются водители, - это появление сколов и трещин в окнах... Подробнее
Каждый автомобиль нуждается в ремонте время от времени. Частота ремонта часто зависит от уровня и способа эксплуатации автомобиля... Подробнее
Владение крупногабаритными транспортными средствами, однако, подключается к другой услуге, чем в случае даже легковых автомобилей... Подробнее
Что делать, если механическая коробка передач в нашем автомобиле выходит из строя? Как происходит его регенерация? Какие факторы влияют на это негативно?.. Подробнее...