Ford Mondeo: яркий драйв

3-02-2013, 16:08 0

Mondeo, возможно, самый недооцененный автомобиль в модельном ряду Ford. Почему - однозначно не могут сказать даже дилеры. Нам же он всегда нравился: своей строгостью и понятностью. И другими достоинствами, которые мы смогли почувствовать во время тест-драйва, организованного официальным дилером Ford, компанией "Аларм-Моторс".

Говоря о продажах Mondeo, стоит отметить, что автомобиль уже перестал быть новинкой в полном смысле этого слова. (Хотя с момента появления модели мы увидели и обновленную версию, и новые двигатели.) В любом случае старым или устаревшим его не назовешь. И не самые большие (разумеется, по меркам весьма успешного на рынке Ford) объемы продаж модели явно не связаны с ее возрастом. Скорее, Mondeo должен пенять на прочно завладевший симпатиями россиян "фокус".

Еще одной возможной причиной некоторых трудностей "фордовского" D-класса можно считать определенные пробелы в позиционировании машины, кои признаются даже в представительстве компании. Что это за модель? На кого она ориентирована? Какие достоинства Mondeo могут выделить его из числа одноклассников? Ответить на эти вопросы мы и попытались.

В силе Ford Mondeo

Стихия Mondeo обнаруживается сразу: относительно гладкое (как нам повезло!) Выборгское шоссе позволило почувствовать скоростные достоинства машины. Правда, на тестовом автомобиле стоит не самый мощный 1,8-литровый впрыскной двигатель DOHC. Кому-то 1798-кубовый объем мотора может показаться недостаточным: 125 лошадиных сил рядной четверки - отнюдь на запредельная мощность для машины данного класса.
Но если воспринимать эту модификацию Mondeo как семейную, то большая мощность и не нужна.

Ну а относительную скромность этого двигателя компенсирует управляемость. Она у Mondeo отличная - это бесспорно. Руль на скорости наливается свинцом - на взгляд одного из нас, даже чересчур. Стоит чуть притопнуть правой ногой, как машина ускоряется. Причем без нервного спортивного рывка: просто плавно тянет вперед. Правда, педаль сцепления показалась немного ватной: у нее очень большой ход.

Может, надо было брать машину с автоматической трансмиссией? Пожалуй, не обязательно. На трассе вообще забываешь об "автомате", а длинные передачи позволяют забыть про ручку КПП: 50, 60, 80, привет ГИБДД, 120, 130 - и все это, например, на 4-й передаче, не измываясь над машиной. Класс!
Похожие новости
Радиолокатор или радар - устройство
У нас запрета на применение радар-детекторов нет, так что паразитного излучения, вроде бы, можно не бояться..
Мерседес Е 200 – качество без компромиссов
Из множества седанов, представленных в модельном ряде Мерседес, одним из наиболее интересных является Мерседес Е 200...
Корейский бизнес-класс
Кануло в лету то время, когда автомобили из Кореи воспринимались в качестве дешевой альтернативы японским. Сегодня успешные корейцы вовсю дышат в..
Тест-драйв Chevrolet Malibu
Как ни странно, но очень многие наши соотечественники просто обожают большие седаны, понимая это, компания Chevrolet выпускает эту модель специально..
Внедорожник Ford Kuga
Недавно автоконцерн Форд представил уже второе поколение разработанного ними компактного внедорожника Ford Kuga. Эта модель впервые была..
В отчетах TUV, которые создаются на основе данных периодических проверок, Audi A6 стоит лучше, чем конкурирующие BMW 5 серии или Mercedes E-Class 22 процента... Подробнее
Состояние наших дорог оставляет желать лучшего. Проблема, с которой часто сталкиваются водители, - это появление сколов и трещин в окнах... Подробнее
Каждый автомобиль нуждается в ремонте время от времени. Частота ремонта часто зависит от уровня и способа эксплуатации автомобиля... Подробнее
Владение крупногабаритными транспортными средствами, однако, подключается к другой услуге, чем в случае даже легковых автомобилей... Подробнее
Что делать, если механическая коробка передач в нашем автомобиле выходит из строя? Как происходит его регенерация? Какие факторы влияют на это негативно?.. Подробнее...