Ford Mondeo: яркий драйв
3-02-2013, 16:08
0
Mondeo, возможно, самый недооцененный автомобиль в модельном ряду Ford. Почему - однозначно не могут сказать даже дилеры. Нам же он всегда нравился: своей строгостью и понятностью. И другими достоинствами, которые мы смогли почувствовать во время тест-драйва, организованного официальным дилером Ford, компанией "Аларм-Моторс".
Говоря о продажах Mondeo, стоит отметить, что автомобиль уже перестал быть новинкой в полном смысле этого слова. (Хотя с момента появления модели мы увидели и обновленную версию, и новые двигатели.) В любом случае старым или устаревшим его не назовешь. И не самые большие (разумеется, по меркам весьма успешного на рынке Ford) объемы продаж модели явно не связаны с ее возрастом. Скорее, Mondeo должен пенять на прочно завладевший симпатиями россиян "фокус".
Еще одной возможной причиной некоторых трудностей "фордовского" D-класса можно считать определенные пробелы в позиционировании машины, кои признаются даже в представительстве компании. Что это за модель? На кого она ориентирована? Какие достоинства Mondeo могут выделить его из числа одноклассников? Ответить на эти вопросы мы и попытались.
В силе Ford Mondeo
Стихия Mondeo обнаруживается сразу: относительно гладкое (как нам повезло!) Выборгское шоссе позволило почувствовать скоростные достоинства машины. Правда, на тестовом автомобиле стоит не самый мощный 1,8-литровый впрыскной двигатель DOHC. Кому-то 1798-кубовый объем мотора может показаться недостаточным: 125 лошадиных сил рядной четверки - отнюдь на запредельная мощность для машины данного класса.
Но если воспринимать эту модификацию Mondeo как семейную, то большая мощность и не нужна.
Ну а относительную скромность этого двигателя компенсирует управляемость. Она у Mondeo отличная - это бесспорно. Руль на скорости наливается свинцом - на взгляд одного из нас, даже чересчур. Стоит чуть притопнуть правой ногой, как машина ускоряется. Причем без нервного спортивного рывка: просто плавно тянет вперед. Правда, педаль сцепления показалась немного ватной: у нее очень большой ход.
Может, надо было брать машину с автоматической трансмиссией? Пожалуй, не обязательно. На трассе вообще забываешь об "автомате", а длинные передачи позволяют забыть про ручку КПП: 50, 60, 80, привет ГИБДД, 120, 130 - и все это, например, на 4-й передаче, не измываясь над машиной. Класс!